Сайд аль Кабир

Игра "Pirates of the Burning Sea" ("Корсары онлайн") для капитанов выступающих за Францию на серверах "Робертс"и "Антигуа"

Справочник
Саида аль Кабира:

На главную
Ролевое задание
Квесты в городах
Карьерные квесты
Ежедневные квесты
Что и где взять?
Игровой сленг

Где взять игру
"Pirates of the
Burning Sea"
("Корсары online")?

Получить акаунт и лаунчер
Официальный сайт игры
Рейтинг@Mail.ru

Квесты в Гренвилле

Обратите внимание , в этом городе в можно взять один "Знак благодарности бургомистра" в Приемной адмиралтейства в линейке Мишеля Анго . Вы сможете обменять "Знаки благодарности бургоаистра" у Эмили дю-Шателе в Приемной адмирлтейства в Пуант-а-Питре , когда ваш уровень опыта достигнет 43 лвл.


"Предложения Форсье" (100/30, 10 лвл, глашатай, Гренвилль)

Наводочный квест к Гилберту Форсьеру в местный трактир.


"По зову городской управы" (110/33, 11 лвл, глашатай, Гренвилль)

Наводочный квест в Приемную к бургомистру Роху Десколту.


"Награда за Болотных кошек" (950/150, 10 лвл, Охотник на пиратов, Гренвилль)

Надо потопить 15 кораблей пиратов из банды "Болтные кошки". Их флоты можно найти в море около Гренвилля, Кайо-де-Маркес, Карлос-Харбора.

Напомню, засчитываются не только те "Болотные кошки", чьи корабли вы потопили в открытом море во флотах, но и те корабли этой группировки, которые были побеждены вами при выпонении квестов. В Гренвилле есть такие квесты.

За квест дают: Французский флот +25 очк., Салон авантюристов +25 очк., Игроки выступающие за Францию +10 очк.


"Болотные демоны" (1325/150, 10 лвл, Отец Пол, Гренвилль)

Пешеходный квест, драки в палаточном лагере на берегу. По городу ходят слухи о людях-демонах, которые живут на болоте недалеко от Гренвилля. Отец Пол просит вас проверить эти слухи. Сначала нужно изрубить на куски 4 врагов. Когда это будет сделано, прибегут еще 5 врагов, их тоже нужно убить.


Линейка экономики (обучение крафту)

Примечание . Вы должны были взять квест "Экономика: наладьте выпуск товаров в Гренвиле" в линейке у Жана Брюна в Чарльзфорте. Если вы забросили выпонение линейки Жана Брюна - вернитесь и выполните ее до конца. Там много полезного.


"Экономика: наладьте выпуск товаров в Гренвилле" (650/100, 1 лвл, Жан Брюн, Чрльзфорт)

Отправляйтесь в магазин Гренвилля к Торговцу Боутентрэйну, поговорите с ним. В этой линейке вы узнаете, как в игре "Pirates of the Burning Sea" ("Корсары онлайн") можно построить склад в городе и создать производственные постройки, чтобы вырабатывать материалы и строить корабли. Внимательно читайте инструкции, которые будут появляться на экране во время выполнения квестов этой линейки. Процесс производства купчих на корабли и материалов для строительства кораблей в игре "Pirates of the Burning Sea" игроки обчно называют крафтом.

Когда у вас появится склад - вы сможете на нем оставить и хранить любые виртуальные предметы, которые лежат у вас в "трюме корабля" или в "личном инвентаре". Это могут быть купчие, предметы-задания и предметы-скилы, оружие, боеприпасы, любые фиты, лечилки, материалы для крафта, книги рецептов, лут и др. Размеры склада позволяют хранить значительно больше вещей, чем вместит трюм корабля или личный инвентарь. Как положить предмет на склад? Как забрать вещи со склада? Откройте окно "Инвентарь" (клавиша I) и выбирайте там вкладку "Трюм" или "Личное". Затем откройте окно "Экономика" (клавиша G), где будут в будущем отображаться все ваши склады и крафтовые постройки на них. После этого, просто перетащите мышкой иконку своего виртуального предмета из одного окна в другое окно игры "Pirates of the Burning Sea" ("Корсары онлайн").

Если вы играете на бесплатном аккаунте - у вас будет только один склад, а на нем только две ячейки для производственных построек. Вы не сможете самостоятельно строить корабли, для этого нужно иметь минимум два премиум-аккаунта, где можно иметь много складов и 10 крафтовых ячеек на них, Но лучше создать себе 3-4 премиум-аккаунта! Чтобы построить огромный корабль, например, Тяжелый фрегат "Геркулес", надо иметь хотябы одну большую верфь, а большая верфь занимает три производственные ячейки на складе, Королевская (Мастерская большая) верфь - четыре крафтовые ячейки. Чтобы создать купчую на корабль или строительный материал - мало иметь верфь и другие производственные постройки. Вы должны найти и изучить соответствующие рецепты из различных книг с рецептами. Эти книги рецептов выпадают из побежденных вами кораблей неписи противника, а некоторые, можно получить только в соответствующих квестах.

Как создать склад в другом городе? Сначала вам нужно будет поговорить в магазине с местным Аукционистом (кликнуть на нем мышкой), только после этого, можно открывать меню, чтобы построить склад . Если ваша репутация у торговой компании, которая контролирует данный город не ниже уровня "Безразлично" после разговора с Аукционистом вы сможете получить склад в этом городе. В столицах наций, старотвых городах и региональных торговых центрах, где нельзя ставить крафтовые постройки, можно получить бесплатные склады для хранения предметов. В других городах, где можно ставить постройки, вам придется покупать право на постройку скалада за дублоны. Чем больше у вас будет складов, тем дороже (в геометрической прогрессии) обойдется вам постройка следующего крафтового склада! Если у вас будет слишком негативная репутация - меньше -500 очков , у торговой компании или торгового союза, которые контролируют данный город - вы не сможете построить склад , пока не повысите репутацию у данной торговой компании или союза.

Обратите внимание, в некоторых городах игры "Pirates of the Burning Sea" отсутствует магазин - Аукционист и Старьевщик стоят там на городских улицах, например, в Мэттью-Тауне и Форт-де-Франсе, они стоят недалеко от пристани.

В справочнике игры "Pirates of the Burning Sea" ("Корсары онлайн"), который вызывается в игре клавишей F1 , можно узнать, какие производственные постройки для крафта доступны в игре, и прочитать все крафтовые рецепты для строительства кораблей и производства строительных материалов, которые могут вам потребоваться при крафте в игре "Pirates of the Burning Sea" ("Корсары онлайн").

За квест дадут купчую на "Лагерь лесорубов (дуб) базовая" .


"Экономика: строительство склада и сбор сырья" (650/100, 1 лвл, Боутентрэйн, магазин Гренвилля)

Заходите в подсобку магазина (дальняя дверь), поговорите с Боутентрейном. Он объяснит, как построить склад в Гренвилле, внимательно читайте его инструкции. Постройте склад и поговорите с ним еще раз. Следуйте инструкциям Боутентрэйна постройте "лагерь лесорубов (дуб)" и соберите 10 ед. дубовых бревен. Поговорите с Боутентрэйном и выходите из подсобки, чтобы сдать ему же квест.

За квест вы получите купчую "Леопилка" базовая .


"Экономика: производство товаров" (650/100, 1 лвл, Боутентрэйн, магазин Гренвилля)

Заходите в подсобку магазина и поговорите с Боутентрейном. Следуя его инструкциям, постройте лесопилку и напилите 10 ед. дубовых досок.

За этот квест дают:
купчую на корабль шасс-маре "Лис" , "Гранит" 10 шт., "Слиток, железо" 2 шт., "Британский торговый союз" +10 очков, "Французский торговый союз" +10 очков, "Испанский торговый союз" +10 очков, "Союз контрабандистов" +10 очков. И еще, на выбор дают (одну из шести) купчую: на чертежное бюро, на кузницу, на лагерь лесорубов (дуб), на шахту (железо), на плантацию (еда) или на каменоломню (известняк) .


Полученные здесь купчие на производственные постройки вы не сможете продать на аукционе или передать другому игроку. Лучше всего, взять здесь на будущее чертежное бюро, чтобы можно было рисовать себе, когда потребуется, любые купчие на крафтовые постройки, на которые у вас есть рецепты. Но сечас вам даже эта купчая не нужна. Оставьте ее на складе.

У вас в трюме появилась купчая на шасс-маре "Лис"! Если вы не желаете обменять ее на корабль немедленно - оствьте ее на своем складе в Гренвилле. Если вы случайно утонете с ней - купчая будет потеряна. Тоже самое происходит с лутом из потопленных кораблей и товарами (у вас в трюме теперь есть гранит и слитки железа). Это не касается купчих на промышленные строения, они хранятся в "Личных вещах" и не исчезают из трюма, после потери корабля в морском бою.


Как удалить постройки? В игре существует баг: если вы захотите удалить производственные строения на своем складе, чтобы поставить на их место другие - они обычно не желают удаляться! Чтобы преодолеть этот баг, вы должны сделать следующее:
  1. Кликнете по иконке "Настройки" в правом нижнем углу экрана, вход в главное меню.
  2. Выберите в этом меню самую верхнюю опцию "Настройки", появится меню настроек.
  3. В меню настроек выберите в левой части третью сверху опцию "Интерфейс".
  4. Мышкой поставьте "птичку" в опцию "Ручная настройка интерфейса" справа.
  5. Закройте меню настроек интерфейса и откройте меню склада.
  6. Растяните мышкой окно с меню склада за нижний угол чуть-чуть.
После этой процедуры вы сможете наконец-таки удалить производственные постройки в данном городе. Если у вас есть склад в другом городе, вам там придется снова проделать описанную здесь процедуру, чтобы удалить производственные строения, которые вам больше не нужны. Не забудьте убрать потом "птичку" из опции "Ручная настройка интерфейса".


Линейка алхимика Гилберта Форсьера


"Симпатия к демонам" (1325/150, 10 лвл, Гилберт Форсьер, трактир в Гренвилле)

Пешеходный квест, драки в джунглях. Алхимик из Форт-Кэролайна Гилберт Форсьер хочет, чтобы вы выяснили в чем причина массового безумия, охватившего жителей соседней деревни. Ходят слухи о каких-то болотных демонах, но алхимик опасается, что причиной безумия является ртуть, на которую он наклеил неправильную этикетку.

Алхимику нужны какие-нибудь кости из этой деревни, чтобы проверить гипотизу. Наличие или отсутствие ломкости костей покажет, так ли это. Найдите череп.


"Поправляйся!" (1325/150, 10 лвл, Гилберт Форсьер, трактир в Гренвилле)

Пешеходный квест, драки в джунглях. Опасения алхимика подтвердились, все дело в ртути. Вы должны отправиться в эту деревню, найти там колодец и засыпать в него лекарство от ртути. Чтобы лекрство засыпалось, кликнете мышкой по колодцу.

За квест дают: "Вытяжка дженьшеня" 1 шт.


Линейка алкоголика Луи Фисциана


"Почему же я так трезв?" (1475/186, 12 лвл, Луи Фисциан, трактир в Гренвилле)

Забрать ящик в море. Абстенентный синдром - тяжелый недуг. Военные скупили весь ром в городе для своих нужд и уплыли. Поэтому, трактирщица не наливает рома несчастному Луи Фисциану, который обещает щедро заплатить вам, если вы достанете для него хотябы одну бутылку рома. Поговорите с трактирщицей, может быть у нее найдется бутылка рома для вас?

У трактирщицы Селии Женевьевы недалеко от города есть тайник, где она прячет запаc рома. Отправляйтесь туда, она отметит место на вашей карте. Очень простой квест, поднять из воды один ящик и уплыть на точку выхода мимо кораблей пиратов "Берегового братства". В Гренвилле отдайте ящик трактирщице и идите к Луи Фисциану за вознаграждением.


"Корабль за каплю джина" (1550/208, 13 лвл, Луи Фисциан, трактир в Гренвилле)

Пешеходный квест, драка на палубе корабля. Луи Фисциан загудел в кабаке... Теперь ему уже не нравится ром, он хочет выпить изысканный напиток - джин. Но в этом городе джин не пользуется популярностью, здесь все хлещут ром. Луи Фисциан заплатит вам, если вы достанете для него бутылку джина. Поговорите с трактирщицей, может быть у Селии Женевьевы есть тайный запас джина?

У трактирщицы джина нет, но есть знакомый капитан, который коллекционирует джин разных сортов. Проберитесь на корабль этого капитана и украдите бутылку джина из его коллекции. На палубе корабля вы встретите множество сердитых матросов, которые будут драться. Ящик с джином стоит на корме корабля под лестницей. Рядом с ящиком стоит капитан-коллекционер. Вы сможете взять ящик, только если не будете находиться в бою. Когда возьмете ящик, бегите борту, где привязана ваша лодка. Видите ее мачту? Это точка выхода, около нее засада. Убейте матросов, которые нападут на вас, и кликнете мышкой по мачте своей лодки. Идите в трактир к Селии Женевьеве, затем, за вознаграждением к Луи Фисциану.


"Слово с тобой" (0/231, 14 лвл, Родриге Одуин, Гренвилль)

Квест-расследование. Матрос Родриге Одуин стоит рядом с начальником гавани. Он знает, что вы украли джин у его хозяина Ричарда Фурше. Молодой пьяница Луи Фисциан продал вас - рассказал все о краже этого джина. Ричард Фурше требует вернуть похищенный джин, иначе, вам грозят неприятности. Идите в трактир и разберитесь с Луи Фисцианом! Но тот уже пьян как свинья, а весь украденный джин уже выпит.

Возвращаетесь к Родриге Одуину, чтобы сообщить ему об этом и сдать квест. Вас ждет дуэль с капитаном Ричардом Фурше, у которого вы похитили джин.


"Дуэль на море" (1700/382, 15 лвл, Родриге Одуин, Гренвилль)

Хозяин Родриге Одуина говорит, что если вам знакомо чувство чести - вы не попытаетесь сбежать. Вы украли джин и будете за это наказаны. Этот капитан вызывает вас на морскую дуэль, которая будет продолжаться до смерти одного из участников. Выходите в море.

Бой один на один. Корабль капитана Ричарда Фурше отмечен красной стрелкой, вы должны победить его, но сначала надо подойти к нему близко и кликнуть мышкой по кораблю, чтобы поговорить. Затем, победите корабль капитана Ричарда Фурше и возврящайтесь в Гренвилль, чтобы поговорить с Родриге Одуином.

Луи Фисциан продал вас. Надо поставить его на счетчик и взять с него деньги. После разговора с Родриге Одуином, отправляйтесь в трактир, чтобы взыскать компенсацию за свои непрятности с этого богатого алкоголика.

За квест дают 3 шт. "Джин" (для медицинских целей) и происходит снижение уровня противостояния наций в Гренвилле.


Линейка торговца Антуана Грандмайсона


"Истребитель морских псов" (1475/186, 12 лвл, Антуан Грандмайсон, трактир в Гренвилле)

Богатый торговец Антуан Грандмайсон очень любит свою жену. В Гренвилль напрвляется торговый корабль, на борту которого находятся любимые пудели его жены. Его жена будет убита горем, если с ее любимыми пуделями в море случится что-нибудь плохое.

На самом деле, Антуан Грандмайсон терпеть не может этих маленьких тявкающих мерзавцев, он готов вам щедро заплатить, если вы навсегда избавите его от пуделей его любимой супруги. Он снабдит вас "Веселым роджером", чтобы вы напали на торговый корабль с пуделями под пиратским флагом. Постарайтесь обойтись без лишних жертв. Корабль торговца охраняют два корабля эскорта. Возьмите на абордаж только корабль торговца и выбросите всех пуделей за борт. Не топите французские корабли!


"Истребитель морских псов, часть 2" (0/208, 13 лвл, Антуан Грандмайсон, трактир в Гренвилле)

Пешеходный квест, без драк. К властям попало точное описание вас и вашего корабля, нужно отвести от вас подозрения. Антуан Грандмайсон дает вам письмо, в котором сказано, что он лично нанял вас для охраны корабля с пуделями, а вас по ошибке приняли за Истребителя морских псов. Отнесите это письмо бургомистру и возвращайтесь к Антуану Грандмайсону.

За поимку Истребителя морских псов объявлена награда. Антуан советует вам зайти к бургомистру еще раз, чтобы заявить о своем желании принять участие в охоте на Истребителя морских псов. Это нужно сдлеать, чтобы окончательно отвести от себя все подозрения. Из Приемной бургомистра возвращайтесь к Антуану Грандмайсону, чтобы сдать квест.


"Истребитель морских псов, часть 3" (1625/346, 14 лвл, Антуан Грандмайсон, трактир в Гренвилле)

Одиночное задание. Антуан Грандмайсон предлагает план: сделайте вид, что вы долго ищете Истребителя морских псов, а потом заявите, что тот уплыл очень далеко и его невозможно найти.

Чтобы доддержать этот миф, поговорите с местной трактирщицей об Истребителе морских псов, а потом плывите в Карлос-Харбор, чтобы там тоже поговорить об этом с трактирщиком, а затем отправляйтесь в трактир Тампы.

Трактирщик из Тампы не удивится вашим словам, он укажет на натоящего живого пирата Монти МакКвирти, который называет себя Истребителем морских псов и стоит в этом трактире прямо у вас за спиной. Выходите в море, чтобы с ним биться.

Бой один против трех. Крабль Монти МакКвирти сопровождают два корабля пиратов "Берегового братства". Для выполнения задания достаточно победить только корабль Истребителя морских псов, он отмечен красной стрелкой. Когда победите Монти МакКвирти, возвращайтесь в Гренвилль, поговорите с Антуаном Грандмайсоном и отправляйтесь за наградой к бургомистру.

За квест вы получите фит "Клетка с пуделями" (экипировка: команда, защита от сцепления +13, 9 лвл) и происходит снижение уровня противостояния наций в Гренвилле.


Линейка Алейна Лафрамбуа (Французский флот)


"Корабль проклятых?" (1550/208, 13 лвл, Алейн Лафрамбуа из Французского флота, трактир в Гренвилле)

Алейн Лафрамбуа просит вас уничтожить бродячие корабли "Проклятых пиратов", на которых, по слухам, плавают живые мертвецы.

С вами на дело пойдут два французских штурмовых корабля. Вы должны победить два корабля "Проклятых пиратов".

За квест дают 200 "тяжелых круглых ядер" , происходит снижение уровня противостояния наций в Гренвилле.


"Морское безумие" (1625/231, 14 лвл, Алейн Лафрамбуа из Французского флота, трактир в Гренвилле)

Пропал торговый корабль, но недавно его нашли недалеко от города. Команда, похоже, на корабле, но эти моряки без предупреждения открывают огонь по любому, кто к ним приблизится. Это сильно мешает судоходству в Гренвилле. Алейн Лафрамбуа просит вас разобраться, в чем причина этого безумия.

Бой один на один. Подойдите к таинственному судну, чтобы поговорить с ним. Если этот корабль нельзя остановить - уничтожте его.

За квест дают 200 "картечи" , происходит снижение уровня противостояния наций в Гренвилле.


"Странное дело" (1625/231, 14 лвл, Алейн Лафрамбуа из Французского флота, трактир в Гренвилле)

Драка на палубе. Один матрос принес тревожные вести, вся команда его корабля сошла с ума, все матросы несут какую-то тарабарщину и не говорят на нормальном языке. К тому же, этот матрос обнаружил какие-то странные символы под боченком солонины в трюме. Алейн Лафрамбуа просит вас разобраться в этом деле.

Плывите к кораблю, который отмечен красной стрелкой, и кликнете на нем мышкой два раза, чтобы попасть на палубу этого корабля. Убейте двух абордажников, которые нападут на вас, затем, поговорите с капитаном Фароном и победите его в рукопашном поединке.


"Чокнутый навигатор" (1700/255, 15 лвл, Алейн Лафрамбуа из Французского флота, трактир в Гренвилле)

Групповое задание, но его можно выполнить одному игроку. Корабль с оккультными символами под боченком солонины - исчез. Единственные люди, кто с него спасся, упомянутый выше матрос и корабельный хирург. Хирурга будут допрашивать в городской тюрьме. Матрос рассказал Алейну Лафрамбуа, что оккультные символы под боченком кто-то уже стер.

Поговорите с хирургом Рудольфом Вадебонкером. Возможно, он знает, куда направился пропавший корабль. Вход в тюрьму расположен в Приемной бургомистра. Рудольф Вадебонкер даст вам старую карту, которую он нашел в квартире хозяина корабля, вероятно, корабль отправился в место, которое отмеченно на этой карте.

Выходите в море и возьмите на абордаж корабль "Чокнутого навигатора". Морской бой против трех кораблей, взбунтовавшийся корабль охраняют два разведчика "Самедийцев".


Линейка бургомистра Роха Десколта

"Пушки к бою" (1925/333, 18 лвл, бургомистр, Гренвилль)

Наводочный квест к Охотнику на пиратов в Билокси, именно ему нужно будет сдать этот квест. Для этого надо искать и топить флоты "Самедийцев". Вы должны победить 10 кораблей этой группировки. Флоты "Самедийцев" можно найти в открытом море около Нового Орлеана, Билокси и Пенсаколы. Засчитываются, также, корабли "Самедийцев", потопленные в квестах.

За квест дают: Французский флот +25 очк., Салон авантюристов +25 очк., Игроки выступающие за Францию +18 очк.


"Освежевывая Болотных кошек" (1325/150, 10 лвл, бургомистр, Гренвилль)

Бургомистр Рох Десколт собрал группу каперов, чтобы разобраться с пиратской группировкой "Болотные кошки". Вы дожны возглавить эту группу. Выходите в море.

Бой трое на трое. Вместе с двумя французскими штурмовыми кораблями вы должны победить три корабля пиратов "Болотных кошек".


"Неукрепленный" (1475/186, 12 лвл, бургомистр, Гренвилль)

Вы должны уничтожить бастион "Болотных кошек", который находится в грубине залива. С вами на дело пойдут 2 французских капера. Форт с моря охраняют 4 корабля "Болотных кошек", можете утопить их всех, если у вас уже взят квест "Награда за Болотных кошек". Потопленные здесь корабли "Болотных кошек" будут зачтены вам для квеста Охотника на пиратов. После этого идите вместе с французскими каперами к бастиону "Болотных кошек" и расстреляйте его ядрами из своих орудий.

Если вы не хотите тратить время, на потопление пиратских кораблей - сразу идите к пиратскому бастиону, не обращая внимания на корабли "Болотных кошек" и расстеляйте этот форт ядрами. Этот форт можно легко разрушить, он совсем не прочный.


"Слияние и поглощение" (1475/186, 12 лвл, бургомистр, Гренвилль)

Пираты из группировки "Блотные кошки" собираются вести переговоры об объединении с "Сынами Кортеса" из Новой Испании. Вы должны сорвать эти переговоры. Возьмите на абордаж корабль "Болотных кошек", который отмечен красной стрелкой, его охраняют два корабля разведчиков "Болотных кошек".

За квест дают рукопашный фит "Коготь пантеры Болотных кошек" (экипировка: шея, макс. инициатива +5%, макс. здоровье +15, макс. баланс +5), этот квест также снижает уровень противостояния наций в Гренвилле.


"Сказал паук мухе..." (1475/186, 12 лвл, бургомистр, Гренвилль)

Пешеходный квест, драки в палаточном лагере. Вы должны отправиться на разведку, чтобы узнать о планах объединения и о времени и месте встречи "Болотных кошек" с "Сынами Кортеса". Расспросите пиратского "Капитана Залива" об этих планах, выдав себя за отсутствующего лейтената пиратов - Щекастую Жаколль. Потом поговорите со вторым "Капитаном Залива", который распознает в вас врага и начнет драку. Убейте обоих "Капитанов Залива", а после этого бегите к лодке, чтобы "Спастись бегством"


"Напряженные переговоры" (1550/208, 13 лвл, бургомистр, Гренвилль)

Потопить две эскадры. Вы должны приплыть под флагом "Болтных кошек" на их встречу с "Сынами Кортеса", чтобы сорвать переговоры о создании альянса из этих двух пиратских группировок. C вами пойдут 5 кораблей французских каперов.

Когда прибудете на место, вы увидете две пиратские экадры по 4 корабля каждая. Лидеры эскадр отмечены красными стрелками. Не торопитесь вступать с ними в бой. Две пиратские группировки быстро поссорятся и вступят в бой между собой, а французские каперы утопят большинство кораблей пиратов без вашего участия. Следите, чтобы ни кто из пиратских кораблей не удрал далеко от места боя за пределы видимости. Карта большая и искать такого питата вы бутете долго, а ваша задача в этом квесте: все приратские корабли из обеих эскадр должны утонуть.


"Линия на песке" (0/231, 14 лвл, бургомистр, Гренвилль)

Детективная история и разветвление сюжета. Вы должны отправится в Тампу, чтобы встретиться с тайным осведомителем бургомистра Роха Десколта - Серафин Форквин, она любовница предводителя "Болотных кошек". Серафин Форквин расскажет вам о надвигающийся войне "Болотных кошек" с "Сынами Кортеса" и посоветует бургомистру сделать ставку на победителя в этой войне. Она посоветует вам поговорить об этом с Элоиз Дюдемен и Коломбом Друэ.

Элоиз Дюдемен находится в магазине Тампы, у нее свои интересы, т.к. "Болотные кошки" помогают ей устронять конкурентов в ее бизнесе. Она предложит вам заглянуть к ней позже, если вы вдруг сделаете ставку на победу "Болотных кошек" в грядущей войне пиратских группировок. После разговора с Элоиз отправляйтесь к Коломбу Друэ в Приемную адмиралтейства.

Коломб Друэ предлагает вам поддержать "Сынов Кортеса" в грядущей войне. По его мнению, если "Сыны Кортеса" разобьют "Болотных кошек", остатки поверженной группировки вольются банду "Сынов Кортеса", оставят воды Франции в покое и навсегда уплывут в Новую Испанию. После разговора с Коломбом возвращайтесь к Серафин Форквин, чтобы сдать этот квест.

После выполнения этого задания появятся две альтернативы : у Элоиз Дюдемен из Французского торгового союза - квест "Помощь извне", у Коломба Друэ из Французского флота - квест "Пути снабжения".


Линейка Мишеля Анго из Французского флота


"Встреча с прессой" (1475/186, 12 лвл, Мишель Анго из Французского флота, Приемная адмиралтейства, Гренвилль)

Пешеходный квест, драки в джунглях. Этот квест откроется после выполнения первого квеста в линейке бургомистра . Мишель Анго хочет, чтобы вы разгромили лагерь бродяг, который те устроили недалеко от Гревилля.

Вы окажетесь на берегу около лодки. С вами на это дело пойдут сержант французского флота и меткий стрелок французского флота. Пробивайтесь через джунгли, убивая врагов на своем пути. После стычки с каждой группой врагов дайте время, чтобы ваши солдаты вылечились. Старайтесь не сорвать на себя сразу несколько групп врагов одновременно, уничтожайте эти группы по очереди. Вы дожны дойти живым до точки, которая отмечена на карте локации, чтобы выполнить это задание.

Если Мишель Анго не хочет давать вам этот квест, значит ваша репутация у Французского флота еще слишком маленькая.


"Срочные нужды" (1550/208, 13 лвл, Мишель Анго из Французского флота, Приемная адмиралтейства, Гренвилль)

Групповое задание, но его можно выполинить одному игроку. Пешеходный квест, драки в таверне. Мишель Анго забрал у вас половину вашей команды для нужд Франции, но выдал вам документ, по которому вы можете насильно завербовать к себе на корабль любых моряков в местном питейном заведении. Моряки этому не обрадуются и окажут сопротивление. Идите в трактир и попробуйте мобилизовать их. Поговрите в трактире с пьяным матросом. Деритесь с ним, если победите - он завербуется на ваш корабль. Затем, ходите по трактиру, а из разных углов на вас будут выбегать пьяные матросы с саблями. Бейте их и побеждайте, пока задание не будет выпонено.


"Навязанная втреча" (1550/208, 13 лвл, Мишель Анго из Французского флота, Приемная адмиралтейства, Гренвилль)

Пешеходный квест, драки на палубе. Вы идете в этот бой вместе с капитаном французского флота. Нужно убить двух наемников и победить лейтенанта бунтовщиков. Подойдите к врагам, поговорите и убейте их всех.


"Используя преимущество" (1625/231, 14 лвл, Мишель Анго из Французского флота, Приемная адмиралтейства, Гренвилль)

Групповое задание, но можно справиться одному. Мишель Анго выдал докумен, который дает вам право брать на абордаж корабли из торгового каравана некой торговки Элоиз Дюдемен. Плывите в Тампу. Там вы найдете караван из трех торговых кораблей и двух кораблей экорта. Вы должны взять на абордаж один из трех торговых кораблей на ваше усмотрение. Эти корабли отмечены красными стрелками.


"Испытывая удачу" (1700/255, 15 лвл, Мишель Анго из Французского флота, Приемная адмиралтейства, Гренвилль)

Групповое задание, но можно выполнить одному. Вы должны защитить конвой торговых кораблей от нападения пиратов "Кровавые руки". Вы окажетесь в заливе, который блокиррован пиратскими кораблями. В заливе три французских торговца. Подойдите к каждому торговому кораблю и кликнете на нем, чтобы он присоединился к вашей группе.

Шесть пиратских кораблей на якорях стоят в линию и перекрывают выход из залива, а три других корабля пиратов плывут к вам. Эти три корабля попытаются снести вам и торговцам все паруса. Быстро потопите этих пиратов ядрами, но не приближайтесь в бою к тем пиратам, которые стоят на якоре.

После этого отлечите паруса и ждите пока торговцы тоже полностью отлечат свои паруса. После этого быстро идите вместе с торговцами плотной группой через линию пиратов на точку "Путь отступления". Не ввязывайтесь в бой с ними. Достаточно привести на точку "Путь отступления" два торговых корабля из трех.

За квест дают "Знак благодарности бургомистра" и происходит снижение уровня противостояния наций в Гренвилле.


Линейка Гюстава Флерэ на репутацию у "Салона авантюристов"
(При наличии репутации вы сможете покупать в этом городе
у Гюстава Флерэ товары на бирже "Салона авантюристов")


"Веселое приключение" (1325/150, 10 лвл, Гюстав Флерэ из Салона авантюристов, Гренвилль)

Одиночное задание. Пешеходный квест, детективная история. У "Салона авантюристов" возникли трения с "Болотными кошками". Если вы согласны оказать помощь "Салону авантюристов", поговорите с Эмануэлем Ласкером в доме рядом с Гюставом Флерэ.

Один из членов салона Пьер Фалор отправился перевоспитывать "Болотных кошек", вначале от него регуляно поступали рапорты о работе, но потом они перестали поступать. Ходят слухи об особой жестокости Пьера и зверских убийствах "Болотных кошек", что пагубно сказывается на репутации салона и на репутации несчастной жены Пьера. Вам поручают найти Пьера Фалора.

Надо бы начать расследование и побеседовать с Бертраном Фуком, который до вас занимался этим делом. Сейчас он живет в жалком домишке на берегу у моря. Но в доме Бертрана на вас нападут четверо пиратов "Болотных кошек" - убейте их! Затем, вы должны найти в этом доме 2 документа, проясняющих данное дело. В одном из документов есть упоминание о рыбацком поселке на острове Дюваль. Отдайте эти документы Уильяму Сейницу в "Салоне авантюристов".

За квест дают: Салон авантюристов +150 очк.


"Невидимка" (1475/186, 12 лвл, Александр Алехин из Салона авантюристов, Салон авантюристов в Гренвилле)

Одиночное задание. Вы должны отпрвится в рыбацкий поселок на острове Дюваль, чтобы все-таки поговорить с Бертраном Фуком, но прежде, поговорите в Салоне авантюристов с Надин Фалор, женой Пьера Фалора. Она изъявит желание отправиться с вами на поиски мужа.

Из разговора с Бертраном в рыбацком поселке вы узнаете, что он совсем охладел к идеям Салона авантюристов, занялся рыболовством и ничем не может вам помочь. Возвращайтесь на корабль, ваша лодка у причала. На корабле вы обнаружите 5 пиратов, которых срочно надо убить прямо на палубе. Во время драки, вы увидете в дальнем конце палубы, что какой-то урод из числа "Болотных кошек" уносит на своем плече мадам Фалор, которая визжит и дрыгает ногами. Возвращайтесь на берег, для этого на носу палубы корабля кликнете по крюкам к которым привязана лодка.

На берегу вы увидете толпу "Болотных кошек" с Бертраном Фуком во главе. Нужно хорошенько побить этого Бертрана, который захочет поговорить с вами, как только запахнет его смертью. Надавайте ему хороших люлей и все бандиты станут мирными! А Бертран расскажет, что Надин уже у своего мужа, который собирается стать предводителем "Болотных кошек". Пьера Фалора можно найти в Бухте Полумесяца.

Возвращайтесь на свой корабль и утопите 3 корабля "Болотных кошек", которые уже ждут вас в море. После этого, бегите к Пьеру-Шарлю Фурнье в "Салон авантюристов".

За квест дают: Салон авантюристов +150 очк.


"Пустая печаль" (1700/255, 15 лвл, Уильям Стейниц из Салона авантюристов, Салон авантюристов в Гренвилле)

Одиночное задание. Члены Салона авантюристов считают, что для спасения репутации их клуба, нужно вернуть мадам Фалор, которая находится под защитой Салона. Отправляйтесь в Бухту Полумесяца, чтобы вернуть Надин и выяснить, что же все-таки произошло с ее обезумевшим мужем.

Вход в бухту блокируют 10 канонерок "Болотных кошек". Вы должны прорваться через их строй в "Лагерь для килевания". Не ввязывайтесь в бой, эти канонерки способны утопиль довольно большой корабль, т.к. на каждой канонерке стоит одна 18-фунтовая пушка - это калибр главной орудийной палубы тяжелого фрегата "Геркулес". Посмотрите, какой калибр у пушек вашего корабля...

В лагере вы найдете Пьера Фалора и связанную веревками Надин. Подойдите к ним, чтобы поговорить с ними обоими. После долгой и нудной беседы Пьер убежит, оставив вас драться с двумя его пиратами, а когда вы их убьете, сможете развязать веревки на мадам Фалор. Подождите это делать, еще пятеро пиратов стоят недалеко от вас. Разберитесь с ними, если у вас, конечно, есть запас "нюхательной соли". Вы также обнаружите, что лодка, на которой вы приплыли сюда, уже уничтожена.

Когда вы развяжете Надин, она побежит в хижину, которая расположена рядом - в ней лежит рапира. Зайдите в хижину. Надин возьмет рапиру и вам притется учить ее фехтованию. Поговорите с Надин в хижине. Когда вы с ней выйдете на пляж, то увидете патрули пиратов. Надин отойдет в сторону, чтобы получить еще один урок фехтования, но вы разберитесь с пиратами, как это положено благородному французскому капитану. Не впутывайте женщину в драку, не смотря на то, что у нее есть шпага. В условиях выполнения этого квеста особо отмечено: "Надин должна выжить"!

Когда вы очистите путь ко второму пляжу от пиратских патрулей - возвращайтесь к Надин, чтобы побеседовать с ней и дать ей обещанный вами урок фехтования. Затем, идите по узкому ущелью на второй пляж вместе с ней. Там вы найдете ее мужа, он стоит там на площадке окруженной скалами. С ним нужно сначала поговорить, чтобы услышать грязную семейную склоку, а потом убить его совместно с Надин.

После этого Надин побежит на второй этаж некой шаткой постройки на этом же пляже, где в темной комнате она найдет мушкет. Поговорите с Надин, возьмите себе мушкет, дайте ей еще один урок фехтования и выходите из этой убогой хибары на берег.

Надин увидит плот, который привязан веревкой к обломкам затонувшего корабля недалеко от берега. Вы должны перебить эту веревку точным выстрелом из мушкета. Чтобы сделать выстрел - кликнете мышкой по веревке. Если промажете, найдите более удобное место для точной стрельбы. Стреляйте c разных позиций до тех пор, пока не попадете в цель.

Когда веревка будет перебита выстрелом из вашего мушкета, плот поплывет к берегу. Кликнете мышкой по плоту, когда он остановится, и квест закончится. Бегите скорее в Салон авантюристов за наградой.

За квест дают: Салон авантюристов +200 очк.


Следующую линейку "Салона авантюристов" вы найдете у Охотника на пиратов из "Салона авантюристов" в Билокси . А окончание этих увлекательных приключений ждет вас в "Салоне авантюристов" Пуант-а-Питра в линейке Фелипе Дэло .


Справочник по игре "Pirates of the Burning Sea". Автор проекта Saeed al-Kabeer.