Сайд аль Кабир

Игра "Pirates of the Burning Sea" ("Корсары онлайн") для капитанов выступающих за Францию на серверах "Робертс"и "Антигуа"

Справочник
Саида аль Кабира:

На главную
Ролевое задание
Квесты в городах
Карьерные квесты
Ежедневные квесты
Что и где взять?
Игровой сленг

Где взять игру
"Pirates of the
Burning Sea"
("Корсары online")?

Получить акаунт и лаунчер
Официальный сайт игры
Рейтинг@Mail.ru

Квесты в Форт-де-Франсе

Обратите внимание , в этом городе в можно получить патенты на помощников индейца Апотуна и Бо Монтагю в линейках доктора Рамона Сен-Мартина и агента Зекерье дю Шампа .


"Товар для Французского Торгового союза" (0/0, 40-50 лвл, Агент Французского торгового союза, Форт-де-Франс)

Ежедневный квест на прокачку репутации у Французского Торгового Союза. Квесты на репутацию у различных торговых союзов обычно можно взять у агентов этих союзов, которые стоят в городах соответствующих наций, где имеется "Глубокая естественная гавань" . Ищите такие города на карте мира игры "Pirates of the Burning Sea" ("Корсары онлайн").

Агент заключил контракт с одним торговцем на поставку товара, но этот торговец сорвал все сроки поставки. Чтобы поднять репутацию у Французского Торгового Союза, вы должны привезти Агенту необходимое количество требуемого товара. И ваша репутация у Французского Торгового Союза поднимется.

Вы можете делать этот квест один раз в сутки. После этого у Агента повяится аналогичный квест на репутацию, но требуемый товар, вероятно, будет другим. Это может быть ром, парусина, слитки железа, бруски железного дерева и т.п. Тип товара - это рандом. Подобные квесты, чтобы поднять репутацию у Французского Торгового Союза, можно взять также в Леогане или в Кайо-де-Маркес , но вы не сможете взять эти квесты одновременно. Требуемые товары в этих городах могут оказаться разными.

За квест дают: Французский Торговый Союз +100 очков.


Линейка доктора Рамона Сен-Мартина


"Больные на мысе" (3425/920, 38 лвл, Рамон Сен-Мартин из Национальной академии, Форт-де-Франс)

Рамон Сен-Мартин - врач. Сегодня утром к нему на баркасе прибыл больной моряк, который утверждает, что вся команда его корабля заболела лихорадкой, после того, как пообщалась с индейцами на одном острове. Доктору знакомы симптомы болезни и он может вылечить больных, но ни кто не соглашается отвезти его к этому кораблю. Вы должны доставить доктора на корабль.

Бой один против двух. Вы окажетесь в море во время шторма. Прямо перед вами на якоре стоит "лихорадочный корабль", вы должны доставить доктора Сен-Мартина на этот корабль. Подойдите близко к "лихорадочному кораблю" и кликнете по нему мышкой, чтобы поговорить.

Это ловушка! Сразу же после разговора с "лихорадочным кораблем", неизвестно откуда появятся и начнут вас атаковать два корабля наемных контрабандистов "Берегового братства". Вы должны победить оба эти корабля.


"Никаких болезней" (3425/920, 38 лвл, Рамон Сен-Мартин из Национальной академии, Форт-де-Франс)

Здесь два альтернативных сюжета в одном квесте. Один из французских кораблей не дошел до порта, вся его команда заболела. Многие считают, что команда этого корабля проклята. Существует племя коренных карибцев, которые собирают какие-то редкие травы и лечат подобную болезнь. В дополнение к этому, они приносят человеческие жертвы своим богам, но доктор Сен-Мартин думает, что это не обязательная процедура при лечении больных. Вы должны отвезти доктора к этим дикарям, чтобы он мог поговорить с их вождем.

С вами пойдет Рамон Сен-Мартин. Вы окажетесь в лагере для килевания на берегу, где почему-то расположились на отдых местные индейцы. Подойдите к Вождю, который стоит у входа в хижину, и поговорите с ним. Он спросит у вас, что вы делаете на территории Карины? Карина - название данного племени. Вождь отправит вас поговорить о травах к Шаману, который стоит недалеко от него.

Шаман недавно продал запас лечебной травы в соседний лагерь, где обосновались культисты Маквахубы. Он согласится продать вам остатки запаса лечебной травы, но скажет, что она не подействует, если не провести ритуал изгнания демона. В процессе проведения этого ритуала надо будет принести кровавую жертву и Шаману потребуется много человеческой крови. Шаман спросит, готовы ли вы отдать свою жизнь, чтобы спасти многих? Идите и расскажите об этом доктору Сен-Мартину.

В результате беседы с доктором вам будет предложено два альтернативных решения. Первое - подменить жертву для кровавого обряда. Второе - напасть на лагерь культистов Маквахубы и забрать там лечебную траву, которую Шаман продал культистам. Первый вариант значительно полезнее второго.

Обратите внимание. Если вы выполните первый вариант с подменой жертвы маникеном - тогда следующий квест вы будете выполнять вместе с кораблем индейца Апотуна и вы получите бесплатные патенты на помощников в конце этой линейки. А если вы выполинте второй вариант с дракой в лагере культистов - следующий квест вам придется выполнять одному без корабля индейца Апотуна, а бесплатные патенты на помощников вы не получите вообще.

Если вы решите подменить жертву. Сменится локация, но вы окажетесь в том же лагере индейцев. Поговорите с доктором, он сообщит, что у него есть медицинский маникен, который он возит с собой. Если выдать в темноте этот маникен за тело человека, индейцы не заметят подмены. Но вам нужно найти заменитель крови. Эту "кровь" вы можете сделать из ягод. На карте локации красным крестиком будет отмечен куст, на котором растут ягоды. Идите к этому кусту через ущелье в сторону второго пляжа и кликнете по нему мышкой, чтобы собрать эти ягоды. После этого, доктор побежит к своему маникену, а на него нападет ягуар. Убейте зверя и следуйте за доктором. Поговорите с Рамоном Сен-Мартином около маникена. После того, как доктор подготовит маникен, вы будете должны будете установить маникен перед индейцами в лагере.

Место, где надо установить мникен будет отмечено красным крестиком на карте локации. Это столб, который стоит рядом с костром, где стоят индейцы. Этот столб засветится синим, если навести на него курсор. Кликнете мышкой по столбу, чтобы прицепить к нему маникен.

Побеседуйте с Вождем. Вы узнаете о культистах. Они хотят принести много жертвопириношений, чтобы привязать своего змея-демона Маквахубу к человеческой оболочке, чтобы управлять им. Поэтому культисты нападают на проходящие мимо корабли, они на них находят людей для жертвоприношений. Вождь пообещает дать вам своего лучшего воина, когда вы решите напасть на культистов. Этого воина зовут Апотун, он стоит рядом. Затем, поговорите с Шаманом.

Шаман прикажет вам погрузить свое оружие в сердце жертвы. Ему нужна только кровь. Выделетие мышкой маникен у столба и надаваете ему хороших люлей! Можно просто застрелить его из пистолета. После того, как маникен упадет, поговорите с Шаманом. Он отдаст вам свой запас лечебной травы. Затем, поговорите с Вождем.

Вождь отдаст вам своего воина Апотуна, который должен помочь вам разобраться с лечебными травами, а потом, вместе с вами прогнать корабли мародеров-культистов подальше от острова. Но вождь должен подготовить Апотуна к битве, он пришлет вам сообщение через доктора Сен-Мартина позже. После этого, возвращайтесь в Форт-де-Франс, поговорите с доктором в городе и сдайте квест.

Если вы решите напасть на культистов. Сменится локация. Вы окажетесь в лагере культистов. Он точно такой же, как лагерь индейцев, но здесь надо драться. Доктор Рамон Сен-Мартин должен выжить! Около горящего костра стоят культисты Маквахубы. Вы должны найти в лагере культистов лечебную траву, которую продал Шаман. Место, где лежит трава, отмечено красным крестиком на карте локации. Доктор остановится у входа в лагерь, чтобы поговорить с вами. Не говорите с ним! В лагере стоят две группы культистов 2 и 3 человека и один Заклинатель змей в стороне от них. Убейте их по отдельности, чтобы они не помешали доктору забрать лечебную траву.

Не надо говорить с доктором, перед тем, как вы пойдете убивать культистов! Рамон Сен-Мартин посидит в стороне от боя в полной безопасности, а когда вы по очереди убьете всех врагов - он сам заберет нужные ему лечебные травы. Иначе, вам предстоит драка со всеми культистами одновременно, скорее всего, они убьют вас или доктора. После этого, возвращайтесь в Форт-де-Франс и поговорите с доктором в городе, чтобы сдать ему квест.


"Потопный святой" (3425/920, 38 лвл, Рамон Сен-Мартин из Национальной академии, Форт-де-Франс)

Чтобы спасти заболевших членов команды, вы должны немедленно выдвигаться в море. Больным становится все хуже, а надвигается шторм. Доктор приготови лечебный отвар из трав. Но на вас наверняка нападут мародеры-культисты, которые ищут кандидатов в жертвы для Маквахубы.

Бой двое или один против пятерых, таймер на 9 мин. С вами на дело пойдет индеец Апотун на своем каперском корабле "Стрела". У него не пирога, а корабль европейского типа с пушками. Вы окажетесь в заливе, где стоит "лихорадочный" корабль, подойдите к нему близко и кликнете по кораблю мышкой, чтобы доктор поднялся на борт корабля с больным экипажем. Сразу же после этого включится таймер на 9 минут и появятся два корабля "Жнец Маквахубы".

За время, пока работает таймер, доктор должен вылечить больных, а вы и корабль Апотуна должны не дать кораблям культистов утопить "лихорадочный" корабль. Топите корабли культистов, пусть они стреляют по вам, а не по лихорадочному кораблю, оттащите их в бою подальше, чтобы они не доставали корабль с больным экапажем из пушек. Но не уходите далеко! Как только вы утопите первый корабль культистов, в разных местах залива появятся еще 3 корабля "Жнец Маквахубы". Они поплывут к "лихорадочному" кораблю и тоже попытаются его утопить. Чтобы защитить лихорадочный корабль, надо утопить все корабли культистов!

Когда истечет время таймера и все корабли врагов уйдут на дно, подойдите к "лихорадочному кораблю" и кликнете по нему мышкой, чтобы забрать доктора обратно на свой корабль и закончить задание.


"Сильная правая рука" (0/0, 38 лвл, Рамон Сен-Мартин из Национальной академии, Форт-де-Франс)

Квест-награда. Возмите квест и тут-же сдайте его доктору Рамону Сен-Мартину. Вы получите данный квест-награду только в том случае, если выполните вариант с подменой жертвы, в квесте "Никаких болезней", описание см. выше. Сражаться здесь увы не требуется.

За квест дают 10 патентов на помощника Апотуна , вы сможете найти эти патенты в своем личном инвентаре в разделе "Особое".


Линейка Зекерье дю Шампа

"Для агента" (3425/920, 38 лвл, Селестин д'Амостой, Форт-де-Франс)

Зекерье дю Шамп, местный агент, справлялся о вас, капитан. Он упомянул о каком-то деловом предложении. Его контора здесь в городе, отправляйтесь к нему. Он расскажет вам, что пираты "Вольного братства" сильно досаждают местному торговцу Пьеру Тремейну. Они нападают на его конвои и конфискуют грузы. Он может разориться. Агент узнал, что "Истинные Сыны Свободы" и "Вольное братсво" заключили союз. Вы должны проследить за эскаорой "Вольного братсва", доставив им под флагом "Истинных Сынов Свободы" ром и пресную воду.

Вы окажетесь в заливе, недалеко от вас стоят на якорях корабли "Вольного братства". Эти корабли нельзя взять на абордаж. Вы должны развезти ром и воду на 5 кораблей, над которыми горит знак вопроса. Постарайтесь сделать это быстро. Чтобы передать ром и воду, надо подойти к пиратскому кораблю, остановиться и кликнуть мышкой по кораблю. Когда вы, надеюсь, будете уже заканчивать развозить ром и воду, появится два корабля и шесть канонерок "Истинных Сынов Свободы". Они не признают вас за своего и поднимут общую тревогу. Корабли обеих пиратских группировок начнут вас атаковать. Вы должны уйти на точку "Выйти из залива" через узкий пролив мимо кораблей "Истинных Сынов Свободы", плывущих вам навстречу. Канонерки, которые погонятся за вами, будут пытаться утопить вас в корму. Когда спасетесь, сдайте квест агенту. Там будет длинный диалог, расскажите агенту все, что смогли узнать.


"Молот и наковальня" (3500/960, 39 лвл, Селестин д'Амостой, Форт-де-Франс)

Вероятно, Зекерье дю Шамп держит бургомистра за мальчика для посылок, он опять передал вам приглашение через него. Зайдите в контору агента, где он сообщит вам, что сведения, которые вы привезли, подтвердились. Теперь вам нужно пойти к торговцу Пьеру Тремейну и убедить его в том, что он должен потратить деньги на защиту своего имущества.

Отправляйтесь на пристань и посетите Пьера Тремейна на борту его корабля. Поговорите с Пьером Тремейном в его каюте, диалог будет длиный, но вы должны постараться убедить его. Псоле разговора, кликнете по дверям каюты, чтобы вернуться в Форт-де-Франс, и выходите в море.

Три абордажа. Вы окажетесь в составе каравана из 6 кораблей французских негоциантов, корабля французского торгового эскорта и курьерского корабля. На караван атакуют 5 кораблей "Вольного братства" один корабль "Истинных Сынов Свободы" и еще их канонерки. Далеко впереди стоит на якоре корабль флибустьера "Истинных сынов свободы", это их флагман. Если вы договорились во время диалога с Пьером Тремейном о тактике разжигания национальной розни между двумя пиратскими группировками , к флагману "Истинных Сынов Свободы" поплывет курьерский корабль с переговорщиками, а когда он доплывет до флагмана - все корабли "Истинных Сынов Свободы" выйдут из боя и станут нейтральными. В бою останутся только корабли "Вольного братства".

Вы должны взять на абордаж 3 корабля "Вольного братства". И хотябы три корабля французских негоциантов должны спастись. Они легко спасутся, когда доплывут до точки в самом дальнем углу карты, с абордажами будет сложнее и дольше. В обломках взятых на абордаж кораблей иногда можно найти "Королевские поощрения".

После выполнения всех заданий зайдите еще раз с пристани в каюту корабля Пьера Тремейна, поговорите с ним и идите к агенту дю Шампу, чтобы сдать квест. После сдачи этого квеста, жулик Зекерье сбежит из города вместе с вашими деньгами и призовыми деньгами других капитанов.


"Мемуары агента" (3500/960, 39 лвл, Селестин д'Амостой, Форт-де-Франс)

Пьер Тремейн, близкий друг нашего исчезнувшего агента Зекерье дю Шампа, знает, где тот может находиться. Он хочет поговорить с вами в бывшей конторе агента, куда ни как не может переехать господин бургомистр.

Пьер Тремейн действительно выяснил, где находится дю Шамп. Он хочет заставить его ответить за свои преступления. Вы будете работать вместе с человеком Тремейна, которого зовут Бо Монтагю. Необходимо отправиться в поместье Зекерье дю Шампа, которое находится на побережье полуострова Кабестер. Вы должны войти в особняк, найти там дю Шампа и привезти его в целости и сохранности к Пьеру Тремейну. Вы ходите в море, полуостров Кабестер рядом с городом.

Бой двое против трех. Вы окажетесь в море вместе с кораблем Бо Монтагю. Монтагю должен уцелеть! Вход в поместье дю Шмпа отмечен на карте локации синим кругом, это маленький холм на берегу, который засветится синим, если навести на него курсор. Путь ко входу в поместье перекрывают три корабля "Жнец Маквахубы". Вы должны победить все эти три корабля врагов. Когда корабли культистов окажутся на дне, подойдите близко ко входу в поместье и кликнете по нему мышкой, чтобы войти.

Пешеходная часть квеста: драки и расследование. С вами в особняке окажется Бо Монтагю. Он должен выжить! В поместье вы должны найти подсказки, обследуйте его. В доме полно культистов Маквахубы, убивайте их, чтобы они не мешались, когда их обнаружите. Первая подсказка - это Громила Маквахубы , который стоит в угловой комнате на втором этаже, рядом с ним трое культистов. Поговорите с ним. Вы узнаете, что культисты забрали дю Шампа в свой лагерь, потому что он Маквахуба не любит людей, которые воруют у него ритуальные предметы.

После этого разговора, убейте всех культистов и вы найдете на полу этой комнаты книгу "Журнал Зекерье дю Шампа" . Кликнете по книге мышкой, чтобы забрать. В этой книге вы прочитаете запись Зекерье: "Не забыть: чтобы открыть потайную дверь в библиотеке, надо потянуть за три канделябра в столовой".

Столовая - это комната на первом этаже поместья, в которой стоит обеденный стол. На этом столе стоят три канделябра со свечами - они вам совершенно не нужны. Первый канделябр , который вам нужен, висит на стене справа от группы картин. Кликнете по нему. Второй канделябр висит на стене между входной дверью и картиной с изображением гуся. Кликнете по нему. Третий канделябр - справа на стене около входной двери и по нему тоже надо кликнуть. Вы услышите лязг открывшейся потайной двери. Библиотека на втором этаже самого большого зала, но вам туда не нужно. На первом этаже большого зала есть три книжных шкафа , которые плотно стоят рядом друг с другом. Левый крайний из них - это "Потайной вход". Кликните по потайной двери, чтобы войти.

Вы окажетесь в подвале. Преследуйте похитителей дю Шампа! Спускайтесь вниз по лестнице, там найдете дверь, в которую можно войти. Когда вы кликнете по этой двери - окажетесь в лагере культистов на берегу. В лагере вы должны уничтожить 6 врагов. Вы увидите там две группы культистов по три человека в каждой. Убейте их по очереди. Когда разделаетесь со всеми культистами, кликнете по дверям хижины, чтобы вернуться в поместье, а там просто выходите принудительно из квеста и возвращайтесь к Пьеру Тремейну.

В диалоге с этим скрягой я выбрал первый вариант ответа. Это странно, но он заплатил мне обещанные деньги за этот квест.


"Выкуп агента" (3500/960, 39 лвл, Селестин д'Амостой, Форт-де-Франс)

Пешеходный квест, драки в подземелье. Пьер Тремейн вновь требует вас к себе. Вы знаете, где его найти.

Разведчики Тремейна выяснили, где находится лагерь мародеров из культа Маквахубы. Жив ли дю Шамп и где его держат, еще предстоит выяснить. Журнал дю Шампа оказался поучительным чтением, Тремейн многое узнал о том, как дю Шамп набивал свой карман его деньгами. В этом журнале дю Шамп написал о каком-то бродячем торговце, который предложил ему какой-то странный медальон. Торговец сказал, что нашел этот медальон в обломках корабля на побережье, но по нему было похоже, что он кого-то убил, чтобы добыть этот медальон. Вы должны немедленно отправиться на поиски дю Шампа, а Бо Монтагю опять будет сопровождать вас.

Вы окажетесь вместе с Бо Монтагю в подземелье. Бо Монтагю должен выжить! Продвигайтесь вперед осторожно, тут много культистов. Убивайте врагов на своем пути, чтобы не мешались. Все подзмелье очищать от култистов не тербуется. Выбирайте по карте локации оптимальный маршрут. Подземелье кончится, начнутся пещеры. Вам нужно идти по длинному извилистому туннелю в самый дальний его конец.

В главном зале пещеры вы увидите что-то вроде жертвенника с огромным изображением черепа над ним. Обрядник Маквахубы и несколько культистов собираются принести Зекерье дю Шмпа в жертву Маквахубе. Вы не сможете двигаться некоторое время, пока враги не заметят вас с Бо Монтагю, тогда они набросятся на вас, а вы сможете драться. Обрядник Маквахубы постарается убить Бо Монтагю, которого нельзя терять. Убивайте в первую очередь Обрядника, а заодно и остальных культистов. Когда убьете всех врагов, в центре зала вы найдете железную клетку, в которой сидит дю Шамп. Кликнете по этой клетке, чтобы спасти дю Шампа. Подождите немного, пока Зекерье дю Шамп и Бо Монтагю поговорят с вами. После этого вы дожны выбраться из подземелья через водные туннели, не нужно ни куда бежать, чтобы их найти! Кликнете по воде, которая в этом же зале в яме перед огромным изображением черепа и задание будет выполнено. Отправляйтесь к Пьеру Тремейну, где после очень длинного диалога вы получите свою награду.

За квест дают 10 патентов на помощника Бо Монтагю , вы сможете найти эти патенты в своем инвентаре в разделе "Особое".


Линейка бургомистра Селестина д'Амостоя
Черные флаги и Пролятые святые. Глава 3.

"Голова мртиниканца" (3950/1440, 45 лвл, Селестин д'Амостой, Форт-де-Франс)

Одиночное задание. Бюрократический квест с массовой дракой на палубе. Этот квест откроет вам доступ в Приемную губернатора Французских Кариб . "Проклятые святые" требуют голову бургомистра Форт-де-Франса. Они хотят убить его. Селестин д'Амостой хочет уйти в отставку и уехить во Францию. Вы должны доставить его прошение об отставке губернатору Французских Кариб, Его Превосходительству графу Александро Вольтье де Муайякуру, отправляйтесь к нему в Пуант-а-Питр. Приемная губернатора находится в Храмовом квартале этого города. Если идти от "Агента проката повозок" - надо пройти под мостом, слева будет вход на лестницу. Надо подняться на мост, а вход в приемную к конце этого моста.

Губернатор Вольтье не хочет принимать отставку Селестина д'Амостоя, очень трудно будет найти ему замену. Официальный ответ губернатора будет доставлен на ваш корабль. В каюте своего корабля вы обнаружите "Проклятого святого", придется его убить. На месте, где враг рылся в ваших вещах, вы найдете два письма: одно - официальный ответ губернатора, второе - фальшивка, в которой бургомистра якобы приглашают для обсуждения условий отставки на остров недалеко от Мартиники.

Выходите из каюты. Но пока вы дрались в каюте, "Проклятые святые" захватили вашу команду. Спасите своих людей - 6 пленников сидят на палубе. Вы должны убить 24 врага! Команду лучше освободить, когда убьете всех врагов. Не сорвите на себя несколько групп противника одновременно! Пираты злые, имейте запас "Бинтов" и "Нюхательной соли".

Когда вернете себе корабль и команду, отправляйтесьв Форт-де-Франс, чтобы сдать квест бургомистру.


"Подставное лицо" (3950/1440, 45 лвл, Селестин д'Амостой, Форт-де-Франс)

Одиночное задание. Пешеходный квест, драка на пляже. Бургомистр в панике от того, что губернатор не принял его отставку и он не может уехать в Европу. Если вы отправитесь на встречу с пиратами и разгромите их, предводитель "Проклятых святых" поймет, что бургомистра Форт-де-Франса не так-то просто одолеть. Одного из пиратов надо будет оставить в живых, чтобы он рассказал все начальству. Вы сможете побыть какое-то время двойником бургомистра?

С вами на дело пойдет французский Бандит-офицер. Вы окажетесь около лодки на берегу. Ваша задача: вырваться из западни "Проклятых святых". Идите вперед к точке переговоров, как только вы до нее доберетесь - появятся "Проклятые святые". Их будет пятеро, поговоритае с тем их них, кто выдает себя за французского губернатора. Вы должны убить четырех пиратов, а одного взять в плен живым, последний из них, кто в драке останется живым, сдастся. Поговорите с пленником и задание будет выполнено.


"Не пушка" (3950/1440, 45 лвл, Селестин д'Амостой, Форт-де-Франс)

Одиночное задание. Бургомистр хочет разыграть спектакль. Он хочет убедить "Проклятых святых" в том, что между ним и главным Проклятым Святым заключено перемирие. Местные пираты никогда не видели своего лидера. Актеры в спектакле бургомистра будут играть лучше. Срочно отправляйтесь в Пуант-а-Питр, чтобы поговорить там с режиссером и директором театра Марианной Пикар и сказать ей, что бургомистр предлагает театру свое покровительство. Вы найдете ее в Театральном квартале.

Марианна Пикар согласится помочь бургомистру. Потребуются актеры на роли Проклятого Святого, Дьакона и самого бургомистра. Зайдите в театр, который находится рядом, чтобы обсудить с ней детали этой инсценировки. Поговорите с ней еще раз. Она предложит своим актерам сыграть роли Селестина д'Амстоя - смелого, но угнетенного бургомистра, Жиля Лоу - жестокого дьякона "Проклятых святых" и Бартоломью Робертса - Проклятого Святого собственной персоной. Она предложит вам в диалоге прослушать трех своих лучших актеров. Распределите в диалоге актеров по ролям и заканчивайте скорее эту пошлую комедию. Возвращайтесь в Форт-де-Франс, где бургомистр попросит вас найти "Проклятых святых" у мыса дьявола, чтобы позвать их на представление. Выходите в море.

В море вы увидите 3 корабля налетчиков "Проклятых святых", вы должны дать по одному залпу в борт каждому из этих кораблей, чтобы они погнались за вами, а потом, увести их к точке "Бухта на побережье". Как только ваш корабль достигнет этой точки - вы окажетесь на берегу рядом с Марианной Пикар. Поговорите с ней.

Марианна отведет вас к месту представления, затем, появятся зрители - восемь "Проклятых святых". Поговорите еще раз с Марианной, чтобы начался спектакль, и смотрите представление. "Поклятым святым" не понравится, как играют актеры, и вам, вместе с актерами, придется убить всех зрителей.

Полный провал премьеры! Бегите к своей лодке и кликнете по ней, чтобы выйти в море. Там вас ждут три корабля "Проклятых святых". Не ввязываетесь в бой, а уходите на точку "Бегите из гавани", чтобы закончить задание.

За квест дают один из трех рукопашных фитов на выбор:
"Замаскированный нагрудник" (экипировка: торс, макс. здоровье +25, макс. баланс +25, 40 лвл),
"Кружевные перчатки фокусника" (экипировка: руки, макс. инициатива +2, возвр. инициативы +0.6, макс. баланс +10, 40 лвл),
"Знак бравады" (экипировка: шея, нападение +12, макс. инициатива +8, макс. здоровье +15, 40 лвл)


"За дружеской чертой" (3950/1440, 45 лвл, Селестин д'Амостой, Форт-де-Франс)

Одиночное задание. Похоже, что бургомистр не сможет избежать нападения "Проклятых святых" на город. Но у него есть солидные друзья - овезите письмо бургомистра адмиралу Юберу Одираку, который обязан бургомистру одной услугой. Адмирал командует сейчас эскадрой, которая блокирует Гуанику.

Около Гуаники вы окажетесь в море, где стоит на якорях французская эскадра, которая блокирует город. Флагман адмирала Одирака омечен красной стрелкой, подойдите к нему близко, чтобы поговорить и подняться на борт флагмана. Вы окажетесь на палубе, адмирала можно найти в каюте на корме корабля. Кликнете мышкой по двери каюты, чтобы войти, и поговорите с адмиралом. Адмирал уже почти согласится помочь бургомистру, но войдет офицер и доложит, что появилось судно под флагом "Берегового братства", которое двигается к Гуанике. Адмирал любезно предложитвам захватить это судно. Выходите на палубу и кликнете мышкой по "Рулевому баркаса", чтобы выйти в море.

В море вы увидите корабль пиратского разведчика "Берегвого братства", который отмечен красной стрелкой. Слижайтесь с ним, когда подойдете близко - кликнете по нему мышкой, чтобы поговорить. Он не остановится, после разговора появится флотилия "Проклятых святых" из 12 кораблей. Адмирал прикажет вам вернуться в строй. Вы должны защитить флагман адмирала Одирака и, вместе с эскадрой, победить 12 кораблей "Проклятых святых". Когда вы всех врагов утопите - поднимитесь на борт флагмана адмирала Одирака, кликнете по нему.

Когда вы в каюте адмирала еще раз с ним поговорите, выяснится, что многие корабли эскдры Одирака поучили серьезные повреждения в бою. Их придется целый месяц ремонтировать. Поэтому, он не сможет помочь буогомистру. Возвращайтесь в Форт-де-Франс.

За квест дают один из трех фитов на выбор:
"Горящий портрет адмирала Одирака" (экипировка: кюйт-камера, скорость перезарядки +12%, макс. команда -4%, 40 лвл),
"Закаленная обшивка" (экипировка: внешние, сопротивление урону +2%, броня, снижение урона, все +1, снижение урона бортам +1, 40 лвл),
"Контракт на продовольственную фабрику" (экипировка: боевой дух, урон +5%, точность, все +3, макс. боевой дух +5, 40 лвл)


"Поддельный переворот" (3950/1440, 45 лвл, Селестин д'Амостой, Форт-де-Франс)

Одиночное задание. Бургомистр Селестин д'Амостой придумал следующий план: если французские власти не дают ему отставку, значит, нужно сделать так, чтобы город принадлежал другому государству. Он хочет отдать Форт-де-Франс англичанам, чтобы они назначили вместо него другого бургомистра. И пусть гнев "Проклятых святых" обрушится на этого нового бургомистра. В гододе живет один британский шпион, его зовут Клод Дюпон. Бургомистр написал письмо, в котором подробно описал все слабые места в обороне города. Отнесите это письмо шпиону и возвращайтесь к бургомистру. Он прикажет вам доставить приказы защитникам города и убедить их отступить.

К городу плывет флот британцев. В море вы увидите семь французских кораблей, над которыми горят вопросительные занки. Обойдите все эти корабли и поговорите с их капитанами. Вы должны убедить поддержать политику бургомистра, как минимум, четырех капитанов. Но будет лучше, если вы убедите всех! Капитаны, чьи корабли стоят в четырех дальних точках, хорошо отнесутся к первому варианту аргументов в окне диалога, а три корабля в центре - положительно отреагируют на второй вариант. Затем, возвращайтесь в город, для этого, кликнете по нему мышкой.

В городе вам предстоит такая же задача, вы должны убедить поддержать политику бургомистра, как минимум, четырех французских офицеров, которые стоят в разных местах. Те войска, чьих командиров вы убедите, спрячутся в городе и будут ждать приказа к атаке.

Бургомистр стоит в самом дальнем конце города. Как только вы убедите четырех офицеров - в город войдут британские войска. Бегите к бургомистру, чтобы он сдался. Если британцы вас догонят и убьют - квест будет провален. Стойте около бургомистра. Придут британские солдаты, они арестуют Селестина д'Амостоя и отведут его в тюрьму рядом, через некоторое время появится задание: посетить Селестина д'Амостоя в тюрьме.

Поговорите в тюрьме с заключенным Селестином д'Амостоем, после этого, начнется нападение на город. Трое британских солдат пойдут к дверям на выход, они из нейтральных станут враждебными, но не будут нападать первыми. Появится задача: освободить Селестина д'Амостоя из тюрьмы. Бургомистр крикнет вам: "Не дайте им уйти с ключем!" - догоните англичан и убейте их всех, чтобы найти ключ. Если британцы дойдут до дверей тюрьмы и выйдут на улицу - квест будет провален.

Поговорите с бургомистром. Он предложит вам вместе с ним отвоевать город. Выходите с бургомистром из тюрьмы и убейте 30 британцев. Селестин д'Амостой - неубиваемый персонаж, можете за его жизнь не беспокоиться. На карте локации точками обозначены места, где прячутся французские солдаты, вы можете вызвать подкрепления, если кликнете мышкой по дверям, за которыми они сидят. После того, как вместе со своей армией, вы найдете и убьете всех англичан, идите на пристань и кликнете мышкой по лодке, чтобы выйти в море.

В море вы должны победить 8 британских кораблей. Эти корабли, скорее всего, уже подошли к городу. Далеко в море вас будут ждать французские корабли, чьих капитанов вам удалось убедить в начале задания. Прорывайтесь на соединение к этим кораблям, а потом, вместе с ними, утопите все британские корабли.

За квест дают титул "Контрреволюционер" .


Справочник по игре "Pirates of the Burning Sea". Автор проекта Saeed al-Kabeer.