Сайд аль Кабир

Игра "Pirates of the Burning Sea" ("Корсары онлайн") для капитанов выступающих за Францию на серверах "Робертс"и "Антигуа"

Справочник
Сайда аль Кабира:

На главную
Ролевое задание
Квесты в городах
Карьерные квесты
Эпические квесты
Что и где взять?
Игровой сленг

Где взять игру
"Pirates of the
Burning Sea"
("Корсары online")?

Получить аккаунт и лаунчер
Официальный сайт игры
Рейтинг@Mail.ru

РОЛЕВОЕ ЗАДАНИЕ

Глава третья. Капитан имярек и карта судьбы

Линейка Измаила Тарреги в Гранд-Терке

"В поисках прошлого" (3200/800, 35 лвл, Август Брисах, Гранд-Терк)

Морское расследование в разных городах. Этот квест появится у вас в игре "Pirates of the Burning Sea", когда вы сдадите наводочный квест из Белл-Айла трактирщику. У входа в трактир Гранд-Терка вы случайно встретите Августа Брисаха. Они с профессором Креем подошли к Атлантиде очень близко и, в итоге этих поисков, оказались в Гранд-Терке. Профессор просил Августа разыскать вас, но вы сами нашли его. Он очень рад встрече и просит вас навестить профессора Крея, чтобы вы с ним обсудили открытия, которые сделал ученый. Вы найдете профессора в развалинах храма Майя за городом, это в самом дальнем конце локации за воротами города Гранд-Терка. На самом деле, этот квест не имеет отношения к линеке Измаила Тарреги, а является продолжением линейки профессора Крея. Но его нужно сделать, чтобы получить у Измаила Тарреги разрешение на вход в Атлантиду.

Не заблудитесь, в храме Майя очень темно. Вам надо подняться по лестнице на второй этаж храма, где вы расскажете профессору о том, что смогла узнать принцесса Элия из арабских надписей на таинственной карте. Профессор поведает, что храм, где вы находитесь, украшен резьбой, которая явно была создана до появления цивилизации Майя. Это следы Атлантиды! Дом Соломона где-то здесь. Известно, что дон Таррега, когда он прибыл на Карибы, гостил в Бастере у своего друга губернатора Филиппа де Пуанси. Вы должны отправится в город Бастер к ученому Никодемусу Сквайру, который очень моногое знает из истории этого региона. Если удастся повторить путь дона Тарреги - многое прояснится.

Никодемус Сквайр ждет вас в трактире Бастера, он любит поговорить. Дон Рауль Салазар Таррега? Испанский рыцарь, который сбежал на Карибы с алжирской принцессой Ниссой, а затем, встретился здесь со своим старым другом Филиппом де Пуанси. Знаете, Таррега и Пуанси плыли, однажды, мимо острова Радди-Коув, где корабль Пуанси сел на мель. Обломки этого корабля давно уже растащили, но возможно, вы найдете на месте крушения что-нибудь интересное. Поговорите там с Грсиласо Котадо, он надежный парень.

Гарсиласо Котадо стоит в городе Радди-Коув недалеко от трактира. Он занает место, где затонул корабль де Пуанси. Все ценное оттуда давно уже унесли, но люди там до сих пор находят странные зашфрованные письма. Отправляйтесь на место крушения за этими письмами. В обломках корабля вы найдете одно письмо, которое зашифровано. Судя по всему, это шифр тамплиеров. Отвезите письмо профессору Крею, чтобы сдать этот квест.

Из найденного вами письма профессор узнает, что дом Соломона находится прямо под храмом Майя. Но туда невозможно попасть, пока город оккупирован голландцами. Попробуйте обратиться за помощью к пиратам Гранд-Терка, которые стали теперь повстанцами и сражаются с голландскими оккупантами.


"Гранд-Терк" (0/800, 35 лвл, Дарий Малд, трактирщик в Гранд-Терке)

Пешеходное расследование. Гранд-Терк - это город берберских корсаров Измаила Тарреги, здесь все его знают. Раньше, он правил Гранд-Терком вместе с братом и сестрой. Но теперь в город пришли люди из голландской Вест-Индской компании, они обявили себя правителями города и назначили награду за голову Измаила Тарреги. Измаил и его семья возглавили движение сопротивления. Они сражались с голландскими оккупантами, но голландцы поймали Измаила два дня назад. Скоро его повесят. Поговорите с голландскими содатами, они с радостью расскажут вам о своей победе.

Разговорчивого солдата можно найти на главной площади города. Голландцы уже построили там виселицу для казни Измаила Тарреги. Содат стоит рядом с ней, он скажет, что справки о казни Измаила Тарреги можно навести в Приемной компании у офицера Стефануса ван Меела. Но ничего нового этот офицер вам сообщить не может, возвращайтесь к трактирщику. Дарий Малд сообщит вам, что вас разыскивает пират Броди Блэквелл, он сидит за столиком в дальнем углу трактира.

Броди Блэквелл объяснит вам: если вы хотите помочь Измаилу, плывите на шлюпке на северо-запад. Вам нужно попасть в убежище пиратов в Гранд-Терке . Идите прямо по пирсу, который расположен перед дверью трактира, пройдите этот пирс до конца и кликните мышкой по шлюпке , которая там привязана, чтобы отправиться в пещеру, где расположен лагерь повстанцев.

Вы, вместе с принцессой Элией, окажитесь перещере. Пират, который охраняет вход в лагерь повстанцев, отправит вас к Иссааку и Саре - брату и сестре Измаила. Вы найдете их в самом дальнем конце пещеры. Поговорите с Сарой Таррегой, затем, поговорите с принцессой Элией, чтобы закончить квест.


"Время паковаться" (3575/1000, 40 лвл, Иссаак Таррега, убежище пиратов в Гранд-Терке)

Пешеходный квест, драки в пещере. У повстанцев Измаила Тарреги недостаточно амуниции и продовольствия. Им пришлось бросить груз с припасами в пещере, когда они наткнулись на патруль голландцев. Возвращайтесь к лодке, чтобы вернуться в город. Идите в самый дальний конец локации Гранд-Терк, далеко за город. Найдите там около входа в древний храм Майя веревочную лестницу, которая спускается с обрыва вниз. Веревочная лестница засветится синим светом, если навести на нее курсор. Кликните по ней мышкой, чтобы спустится в пещеру под Гранд-Терком. Вам нужно будет подраться с голландскими патрулямию.

Вы должны найти три ящика с припасами, которые бросили повстанцы. Места, где стоят ящики, отмечены на карте локации. Ящики охраняют голландские солдаты, а по пещере ходят патрули врагов. Когда убьете первых голландских солдат, можете вернуться к лодке, чтобы убить мерзкого гада - крокодила, который очень любит кусаться и собирается напасть на вас в конце этого задания. В туннеле у берега могут появиться также голландские солдаты. Когда попадете в самый большой зал пещеры, идите дальше в туннель, который прямо перед вами - левый вход в туннель.

Места, где стоят ящики, отмечены точками на карте локации. Когда найдете эти ящики и убьете солдат рядом с ними, кликните по каждому ящику мышкой, чтобы забрать их, затем, бегите к своей лодке. Около лодки, вам придется убить еще несколько голландцев, если вы их еще не убили раньше, а если крокодил все еще там - его тоже надо попробовать победить. Когда убьете врагов у лодки, кликните по ней мышкой, чтобы попасть в лагерь повстанцев, и бегите сдавать квест к Иссааку Таррега.

Можно не убивать голландцев и крокодила около лодки, а выйти из квеста сразу, как заберете ящики, но тогда вам придется далеко бежать. В этой линейке игры "Pirates of the Burning Sea" ("Корсары онлайн") такая география: выход из пещеры через лодку ведет в прямо в убежище повстанцев, а если просто нажать опцию "Выход" в любом месте этой пещеры - вы попадете в локацию Гранд-Терк к храму Майя и вам надо будет бежать через весь город к лодке у причала перед трактиром, чтобы попасть в убежище повстанцев к Саре или Иссааку.


"Потерявшийся мальчик" (3575/1000, 40 лвл, Сара Таррега, убежище пиратов в Гранд-Терке)

Пешеходный квест, драки в пещере. Вы должны вернуться обратно в пещеру под Гранд-Терком, где были найдены ящики. В этой пещере пропал юноша. Сара просит вас отыскать Кьефера Нортланда, который ушел туда и не вернулся.

В пещере много голландских постов и патрулей. Убейте голандцев, которые будут мешать вашим поискам пропавшего юноши. Не поленитесь и вернитесь к своей лодке, после того, как убьете первых голландцев, чтобы перебить там засаду, пока вы еще не пришли туда вместе с Кьефером Нортландом. Вы можете посмотреть на карте локации, где стоит заблудившийся юноша, которого вы ищете. Он стоит в самом дальнем конце пещеры. Найдите Кьефера Нортланда и поговорите с ним - он последует за вами. Защищайте его, если вы еще не убили всех врагов, вы должны довести юношу живым до своей лодки, иначе, квест будет провален! Затем, кликните по лодке, чтобы попасть в лагерь повстанцев.


"Драчливый голландец" (3575/1000, 40 лвл, Иссаак Таррега, убежище пиратов в Гранд-Терке)

Пешеходный квест, драки в пещере. В пещерах под Гранд-Терком стало слишком много голландцев, это мешает повстанцам попасть в город. Иссаак Таррега просит вас полностью очистить пещеры под Гранд-Терком от голландских патрулей. Будем надеяться, что вы уже умеете агрить непись . Не забывайте лечиться после боя, у вас есть "Бинты"? Там всего лишь 36 голландцев. Найдите их всех и убейте , чтобы выполнить это задание в игре "Pirates of the Burning Sea".


"Тщательная подготовка" (3575/1000, 40 лвл, Сара Таррега, убежище пиратов в Гранд-Терке)

Пешеходный квест-головоломка. Пришло время освободить Измаила. Отправляйтесь в Гранд-Терк, чтобы изучить расположение голландских частей. Вы должны выяснить, как охраняется виселица, на которой должны казнить Измаила.

Прежде чем идти в разведку, поговрите с тремя командирами отрядов повстанцев. Вы найдете их в лагере, где много маленьких островков. Это не обязателно, но если вы проходите это задание в первый раз, вам пригодится, что они скажут. Над их головами не будут гореть вопросительные знаки, но кликните на них мышкой, чтобы поговорить с ними раньше, чем вы окажетесь на площади, где стоит эшафот.

Первый командир, "Крутящийся дервиш" из Гранд-Терка , скажет вам: "Мои "Крутящиеся дервиши" хотят задать перцу седьмой роте Синт-Эстатиус, но, к сожалению, они не смогут справиться с первой ротой Кюрасао".

Второй командир, "Янычар" из Гранд-Терка , скажет вам: "Пусть мои "Янычары" займутся второй ротой Тобаго. Я знаю, мы сможем их сокрушить! Только не заставляйте их драться с этими мерзавцами из седьмой роты Синт-Эстатиус!"

Третий командир, Пират "Красного полумесяца" из Гранд-Терка , скажет вам: "Мои "Красные полумесяцы" легко справятся с первой ротой Кюрасао, но вот вторая рота Тобаго - это совсем другое дело".

Как в детской игре - камень, ножницы, бумага... Учтите это и идите в город на разведку. Запомните, у каких ворот, которая из этих голландских рот стоит, чтобы не столкнуть в бою отряды повстанцев с той ротой голландских солдат, которую они победить не смогут. На главной площади Гранд-Терка трое ворот - из каждых ворот будет наступать только один отряд повстанцев. Отряд повстанцев начнет сражаться с той ротой врага, которая ближе к воротам, из которых он вышел.

Постарайтесь сделать, чтобы маршруты наступления повстанческих отрядов к вражеским ротам, с которыми они хотят сражаться, оказались короткими, и не пересекались бы с ротами противника, которые они не смогут победить. Решите эту головоломку самостоятельно, иначе, будет не интересно. Возвращайтесь к Саре с докладом.

Сара Таррега изложит вам свой план наступления на врага: "Мы нанесем удар по трем направлениям и окружим их. Один отряд пойдет через доки и ворвется в главные ворота, расположенные в западной части города. Другая проникнет через маленькие ворота на севере. Третий отряд пройдет через пещеры, затем джунгли и войдет в город через южные ворота. Вам нужно оценить то, что вы увидели, и распределить наших людей соответственно. Они там за костром ждут ваших указаний."

Вам нужно будет лично сообщить каждому командиру повстанческого отряда, из каких ворот будет наступать его отряд: "Красные полумесяцы" - главные западные ворота, "Крутящиеся дервиши" - южные ворота, а "Янычары" - северные ворота . Когда расставите все отряды на исходные позиции - возвращайтесь к Саре, чтобы сдать квест.

Обратите внимание! Это задание в игре "Pirates of the Burning Sea" имеет необратимый характер: отряды повстанцев пойдут в атаку в следующем квесте и вы уже не сможете их переставить на другие исходные позиции, если ошибетесь здесь!


"Битва за Гранд-Терк" (3575/2000, 40 лвл, Иссаак Таррега, убежище пиратов в Гранд-Терке)

Драка на городской площади. Весьма сложный пешеходный квест для игры "Pirates of the Burning Sea". Скорее всего, с первого раза вы его не пройдете. Проверьте, какое у вас есть оружие, если оно плохое - достаньте себе оружие получше. И зайдите к своему учителю рукопашного боя за новыми скилами. Есть свои хитрости, чтобы выполинть задание. Игрок 35 лвл сможет пройти этот квест, если будет думать, а не станет убивать подряд всех врагов, которые стоят ближе к нему.

Настало время освободить Измаила и выгнать голландцев из Гранд-Терка. Отряды повстанцев пойдут в атаку в соответсвии с вашим планом. Как только вы выйдете на площадь, эти отряды подойдут к голландскиим ротам, с которыми должны сражаться и будут ждать до начала сражения. Вы не должны допустить, чтобы голландцы казнили Измаила во время штурма грода. Вместе с вами будут сражаться Сара, Иссаак, Измаил (когда вы его освободите) и три отряда повстанцев. Измаил, Сара и Иссаак должны выжить! Вы должны победить 13 врагов из Голландской Вест-Индской компании.

Прежде всего, если у вас уже есть групповые рукопашные скилы, бафните бойцов Измаила, которые стоят в арке главных ворот, когда будете проходить мимо них. И Сару с Иссааком тоже. Подойдите к эшафоту с висилицей и поговорите с голландцем ван Меелом. Хорошее место, чтобы поговорить с ним - сзади эшафота. За вами туда пойдут Сара и Иссаак, там им будет безопаснее драться, постарайтесь поставить Сару и Иссаака так, чтобы они дрались рядом друг с другом, чтобы рубануть их врагов одним ударом.

После раговора начнется сражение. Первое, что надо сделать - убить палача, который будет радостно рубить всех вас своим топором. Когда палач убежит с эшафота - он постарается убить вас. На Сару и Иссаака нападут два голландских офицера. Пока палач бежит к вам нанесите по одному удару по противникам Сары и Иссаака, чтобы ослабить их, затем, убейте палача, который тоже может попытаться убить Сару или Иссаака. Пока не убьете палача - вы не сможете снять веревку с шеи Измаила, но он может повисеть там какое-то время. Пока палач не убит, ван Меел не примет участия в сражении, но как только палач умрет - ван Меел вступит в бой. А он сильный противник!

Надо бы снять веревку с шеи Измаила, для этого, кликните мышкой по Измаилу! Измаил может повисеть на висилице некоторое время, пока вы сражаетесь, на веревке его не убьют, но сабля в его руке может пригодится в бою. Стефанус ван Меел нападет на вас, надо убить этого ван Меела. Постарайтесь, чтобы Измаил и повстанцы из отрядов напали на ван Меела, не сражайтесь с ним один на один, если вы еще не достигли 50 уровня. Вокруг вас будет кипеть сражение. Не дайте врагам убить Сару или Иссаака - тогда, квест будет провален! Все 13 голландцев должны умереть.

После победы над врагами поговорите с Измаилом - познакомьтесь с ним. Он очень вам благодарен. Да, он потомок Барбароссы и тот человек, с которым нужно говорить о Доме Соломона. Но Измаил отложит этот разговор на будущее, он сейчас занят - ему нужно восстановить порядок в городе. После разговора - выходите из задания и идите в Гранд-Терке в Приемную городского головы, чтобы сдать там этот квест Измаилу Тарреге.

За этот квест вы получите оружие на выбор для каждого стиля рукопашного боя:
"Сабля офицера Вест-Индской компании" (стиль: грязная драка, рукопашный урон 40-48, нападение +11, бонус ближнего боя +2, макс. здоровье +10, макс. баланс +7, 35 лвл)
"Рапира офицера Вест-Индской компании" (стиль: фехтование, рукопашный урон 40-48, нападение +14, бонус ближнего боя +2, уклонение +4, парирование +2, 35 лвл)
"Маленький меч офицера Вест-Индской компании" (флорентийский стиль, рукопашный урон 40-48, нападение +7, бонус ближнего боя +3, макс. инициатива +5, 35 лвл)
"Медный кастет офицера Вест-Индской компании" (стиль: бокс, рукопашный урон 40-48, нападение +11, бонус ближнего боя +3, уклонение +6, 35 лвл)

В меню разговора с Измаилом есть две опции "Склад Измаила" и "Верфь Гранд-Терка" . Если у вас имеется "Переоснащение: полака 'Алжир'" , на "Верфи Гранд-Терка" вы сможете превратить купчую на "Полаку 'Чудо'" в купчую на "Полаку 'Алжир'" .

На "Складе Измаила" вы сможете покупать за дублоны три вида боеприпасов и три вида пороха (цены за 1 шт.):
"Крупнозернистый порох Гранд-Терка" , урон от выстрелов пушек +5%, цена 18.
"Мелкозернистый порох Гранд-Терка" , точность выстрелов пушек +4, цена 18.
"Фасованый порох Гранд-Терка" , скорость перезарядки пушек +5%, цена 18.
"Бронза Барбароссы" , дальность 100%, урон броне 60-100%, урон структуры 60-100%, урон парусам 1-3%, урон команде 1-3%, цена 18.
"Кувшин кавы" , дальность 50%, урон броне 5-15%, урон структуры 5-15%, урон парусам 2,5%, урон команде 18-36%, цена 2.
"Восточные звезды" , дальность 50%, урон броне 1-2%, урон структуры 0,5-1%, урон парусам 60-90%, урон команде 1%, цена 2.

Все купленные в Гранд-Терке товары нельзя продавать на аукционе или передавать другим игрокам.

После выполнения квеста у вас появится свой собственный дом на набережной в Гранд-Терке. Это дом с кормой корабля на фасаде в торце набережной. Ваша возлюбленная принцесса Элия будет всегда ждать вас в этом доме. Вы можете навестить ее в любое время, если соскучитесь. Не забывайте свою прнцессу!

Если ваш уровень опыта недостаточно высок, вы не сможете взять следующий квест. Тогда, выполняйте квесты в других городах, чтобы повысить уровень опыта персонажа. Измаил пришлет вам письмо, когда вы докачаетесь. Это письмо можно будет получить у любого Начальника Гавани.


"Возведение на трон" (3950/1440, 45 лвл, Измаил Таррега, Приемная городского головы в Гранд-Терке)

Дальнее плавание. Измаил подарил вам недвижимость - у вас теперь есть свой дом в Гранд-Терке! Этот дом находится на набережной, вы можете войти в него, когда пожелаете. Ваша возлюбленная принцеса всегда будет ждать вас в этом доме.

Сам Измаил не сможет покинуть Гранд-Терк, у него много дел. Но он отправляет с вами Иссаака и Сару, которые, как и он сам, являются потомками Барбароссы. Отправляйтесь в Белл-Айл, вы должны доставить Иссаака и Сару в консульство Алжира.

В Белл-Айле зайдите на доклад в штаб к своему адмиралу, затем, к дядюшке Ибрагиму или к принцу Юсуфу, чтобы сдать квест.


"Король воров" (3950/1440, 45 лвл, принц Юсуф или дядюшка Ибрагим, консульство Алжира в Белл-Айле)

Дальнее плавание. Отправляйтесь в Гранд-Терк в дом к своей принцессе, чтобы хорошо отдохнуть после тяжелых испытаний. Вы соскучились по своей возлюбленной? Гранд-Терк неплохое место, чтобы полежать на пляже под солнцем рядом с любимой девушкой.

За этот квест вы получите предмет одежды "Длинные перья" (к вашей шляпе).


"Дом Соломона" (45 лвл, Измаил Таррега, Приемная городского головы в Гранд-Терке)

Пешеходный квест, драки в подземелье. После победы над голландцами и завершения интриги в алжирской королевской династии настало время заняться изучением дома Соломона. Ваш друг Измаил Таррега (хранитель дома Соломона) согласился вас туда пропустить из уважения к вашим подвигам, но предупредил, что оттуда еще ни кто живым не возвращался, ибо в подземельях Атлантиды обитают древние атланты, которых философский камень сделал бессмертными. Эти атланты похожи на индейцев, но они значительно сильнее воинов Майя. Не забудьте взять с собой в подземелья дома Соломона свое лучшее оружие и рукопашные фиты, а также, возьмите новые скилы у вашего учителя рукопашного боя. Здесь вам пригодится холодное оружие "офицера Вест-Индской компании" , которое вы получили выше, если вы еще не достигли 50 лвл.

Вход в подземелье, где обитают бессмертные атланты, нахоидтся в той самой пещере, которую вы зачистили от голландских солдат в квестах выше. Спускайтесь в эту пещеру по веревочной лестнице, которая висит рядом с руинами храрма Майя. Вы окажетесь в самом большом зале пещеры - двигайтесь в нижнюю часть зала и идите в правый туннель. На развилке туннеля поверните налево к пропасти с водопадом - вы найдете там Пирата "Красного полумесяца" из Гранд-Терка. Это ваш проводник, о котором говорил Измаил Таррега, кликнете по нему мышкой, чтобы попасть в подземелье дома Соломона. Там будет лабиринт - кольцо извилистых коирдоров с кирпичными стенами, которые соединяют отдельные залы, и длинный туннель, стены которого не обложены каменной кладкой, отходящий в сторону от кольца из этих залов и коридоров. Вам нужно пройти в самый дальний конец этого длинного туннеля.

В подземелье много злобных атлантов, которые будут нападать на вас. Они бессмертны, но убить их можно, если постараться. Ваш проводник даст факел, с помощью которого вы сможете поджигать горшки с маслом. Такие горшки стоят в некоторых местах подземелья. Они засветятся синим, если навести на них курсор. Кликните мышкой на таком горшке или нажмите клавишу X (икс) рядом с ним, чтобы поджечь масло. Недалеко от каждого горшка стоят по два атланта-охранника. От горящего желтым огнем масла атланты потеряют часть своей защиты. Каждый горшок горит один раз, если умрете - второй раз его не зажгете.

Можно убить атлантов охраны и не поджигая горшков с маслом. Вы должны нати "филосовский камень". Четыре горшка с маслом и охраной стоят в залах с кирпичными стенами в кольце лабиринта. Некоторых охранников горшков можно агрить (выманивать) из зала в коридор по одному и убивать. Если недалеко от входа на развилке вы повернете в правый коридор - вам попадется только один зал с атлантами-охранниками , а если пойдете налево - встретите три зала с атлантами-охранниками. Оба эти пути далее сходятся в один и вам надо будет идти по длинному туннелю в самый дальний конец пещеры. По этому туннелю тоже ходят атланты-охранники, которых придется убивать. В зале, который находится в конце туннеля, вы найдете еще двух атлантов-охранников и два горшка с маслом. Убейте врагов, но не поджигайте два последних горшка.

В центре этого зала вы увидите круглый каменный алтарь с пылающим в нем голубым огнем, а за ним видна какая-то мраморная статуя в водопаде за водоемом. В этом алтаре лежит "философский камень" , подойдите к алтарю и кликнете мышкой по камню, чтобы его забрать. У входа в зал появится пылающий голубым огнем атлант-хранитель "философского камня" - Защитник. Говорят, что компания "Газпром" платит этому Защитнику огромные деньги за рекламу своей продукции на европейском сервере игры "Pirates of the Burning Sea". Он нападет на вас, если вы приблизитесь к нему. Подойдите к горшку с маслом, который ближе к врагу и нажмите клавишу X (икс), чтобы зажечь желтый огонь и ослабить Защитника. И деритесь! По ходу драки - отступайте! Пятьтесь назад ко второму горшку с маслом и обогните алтарь со стороны водоема, а там, повторите ослабление Защитника желтым огнем. Затем, деритесь с огненным врагом и пятьтесь спиной к выходу из зала, чтобы утащить за собой Защитника подальше в туннель, а там, убейте его, отступая все время! Если умрете, возрождайтесь с помощью "Нюхателной соли" и продолжайте драку.

Когда убьете Защитника - задание будет выполнено. Выходите из квеста и отдайте "философский камень" профессору Крею в храме Майя.

За квест дают: титул "Рыцарь Апокалипсиса" , расходный предмет "Живая вода" , который оживит вас в бою, и предмет-скил "Реликвия дома Соломона" 40 лвл, который ослабляет корабли враждебной неписи, его следует класть в трюм корабля и выносить на панель управления перед выполнением морских эпических квестов или перед разбором флотов.


Справочник по игре "Pirates of the Burning Sea". Автор проекта Saeed al-Kabeer.