Сайд аль Кабир

Игра "Pirates of the Burning Sea" ("Корсары онлайн") для капитанов выступающих за Францию на серверах "Робертс"и "Антигуа"

Справочник
Сайда аль Кабира:

На главную
Ролевое задание
Квесты в городах
Карьерные квесты
Эпические квесты
Что и где взять?
Игровой сленг

Где взять игру
"Pirates of the
Burning Sea"
("Корсары online")?

Получить аккаунт и лаунчер
Официальный сайт игры
Рейтинг@Mail.ru

РОЛЕВОЕ ЗАДАНИЕ

Глава первая. Капитан имярек и карта судьбы

Линейка агента Гая Монтмиреля

"Заплатить крысолову" (950/120, 5 лвл, Симон Берри, трактир Чарльзфорта)

Наводочный квест в контору агента адмиралтейства Гая Монтмиреля в Форт-Кэролайне. Вы сможете его взять только после выполнения квеста "Богатый человек со вкусом" из линейки Арманда Сокола . Сдайте эту наводку агенту Гаю Монтмирелю и возьмите у него следующий квест. Контора агента Монтмиреля в Форт-Кэролайне будет отмечена на местной карте локации, нажмите клавишу L в этом городе, чтобы посмотреть.

Напомню, вы можете брать квесты, требуемый уровень опыта которых не превышает ваш текущий уровень более чем на 5 лвл. Следующий ниже квест требует десятый уровень опыта. Если у вас, например, еще 4 уровень опыта - вы не увидите следующий квест.


Обратите внимание , требуемый уровень опыта для выполнения следующего квеста этой линейки = 10 лвл. В данной игре, вы сможете получить только те квесты, в которых требуемый уровень опыта игрока, выше вашего текущего уровня опыта не более чем на 5 уровней. Иначе, вы просто не увидите квест, до которого еще не доросли. Не забудьте сделать перед началом выполнения этого задания доступные вам карьерные квесты. И возьмите очередные боевые скилы у своих учителей мастерства и рукопашной драки. Всегда берите очередные морские и рукопашные скилы каждый раз когда ваш уровень опыта повысится на 2 ед. Это очень важно! Если вы наведете курсор мышки на иконку скила в меню у учителя - появится окно с описанием, что даст вам использование данного скила. Изучайте внимательно эти описания! Со скилами вы будете быстрее выполнять задания и потратите меньше времени на прокачку персонажа. А без скилов можно легко и утонуть в квесте! Все ваши скилы должны быть вынесены на панели управления. Напомню, у каждого игрока, кроме главной панели, должны быть вынесены на экран все 4 дополнительные панели управления (2 вертикальные и 2 горизонтальные). Эти дополнительные панели можно включить в настройках интерфейса игры и передвинуть по экрану в любое удобное для вас место, а потом закрепить их на этом месте. Учитесь пользоваться скилами! Для этого, собственно говоря, и нужен этап прокачки персонажа. И всегда делайте своевременно карьерные квесты , которые будут появляться у учителя вашего вида мастерства во всех французских городах одновременно после достижения вами очередных 5 уровней опыта. Там дают много полезных вещей, чтобы ускорить этап прокачки персонажа. Особое внимание всегда обращайте на скилы, которые вам дают в карьерных квестах. Ими нужно обязательно уметь пользоваться. Боевой заскил (билд) - это военная тайна Франции! Об этом не будет написано на этом открытом сайте. Чтобы постигнуть эту науку, вы должны вступить в одно из русских сообществ, обзавестись наушниками с микрофоном и программой Ventrilo для голосового общения с опытными русскими игроками за Францию. Пример, как настроить - см. здесь . В сообществах обычно учат воевать новичков, каждому русскому сообществу всегда нужны новые бойцы. Если вы уже играете за вражескую нацию - это обязательно выяснится. Вам не будут рады. Вы должны разорвать отношения в врагами Франции. Это не касается ваших чисто крафтовых персонажей, которые добывают ресурсы для строительства кораблей в городах других наций. Но француз, который топит корабли французов и скрывается под знаменем иной нации, обязательно станет изгоем рано или поздно. Прочитайте на всякий случай о том, как можно стать предателем в игре "Pirates of the Burning Sea" ("Корсары онлайн").


"Забрасывая сеть" (1325/150, 10 лвл, Гай Монтмирель, Контора агента, Форт-Кэролайн)

Есть сведения, что Алжирские корсары уже проникли в Новый Свет. Любой европейский монарх с радостью обменяет пару островов на Карибах на право свободной торговли. Патрулируйте район, куда могли проникнуть эти пираты. Кое-кто из адмиралов полагает, что Франция не должна ссориться с Алжиром, но вы не должны допустить, чтобы алжирские шпионы попали в руки этих трусов из адмиралтейства.

Бой один на один. Надо осмотреть залив и уничтожить корабль шпионов. В заливе стоят три корабля на якорях - они не будут воевать. Британский боевой корабль под парусами - это шпионы. В начале задания этот корабль дружественный. Двигайтесь к кораблю - он или сам станет враждебным, или вам нужно будет кликнуть по нему мышкой, чтобы осмотреть его. Это корабль будет отмечен красной стрелкой. Не дайте шпионам уплыть на точку выхода, победите шпионский корабль. Обстреляйте корабль противника книпелями, чтобы он не удрал от вас и утопите его ядрами. Если этот британский корабль достигнет точки спасения - квест будет провален.


"Проблемы с доставкой" (1325/150, 10 лвл, Гай Монтмирель, Контора агента, Форт-Кэролайн)

Чтобы поймать алжирский корабль-шпион, надо предупредить гарнизоны прибрежных фортов об этом корабле, но это стало сложно сделать из-за активности британцев. Агент Монтмирель поручает вам доставить такую депешу в форт. Похожие квесты могут втретиться вам в будущем.

Бой четверо против шести, защита форта. Вы окажетесь один в море около бухты, где стоит французская крепость. Сначала вам надо прорваться к осажденной французской крепости мимо шести кораблей британских разведчиков. Используйте скил "Концентрация команды: ход", чтобы оторваться от преследователей. Не ввязывайтесь с ними в бой! Подойдите к французской крепости близко и кликните по ней мышкой, чтобы войти в нее. Если вы далеко оторветесь от погони, британцы не успеют высадить десант в эту крепость.

Пешеходная часть. Быстро бегите через мост к командиру форта, который стоит на дальней стене крепости - это Капитан французского флота. Отдайте ему депешу. Используйте пешеходный скил "Стойка: спринтерская", чтобы добежать быстрее. После этого, бегите на берег и убейте вместе с французскими солдатами всех британских десантников, если те успеют высадиться на берег. Чем дольше вы бежите к Капитану французского флота, тем большее число деснтников успеют высадить англичане. Нельзя позволить бритацам уничтожить форт с моря или захватить его с суши - это будет провал задания. Командир форта должен выжить.

Морской бой. После того, как вы отдадите депешу, командир форта вызовет подкрепление. Бегите на берег к своей лодке и кликнете по ней мышкой, чтобы отправиться на свой корабль. В море к вам присоединятся 3 французских корабля из подкрепления, которое вызвал командир крепости. Утопите совместными усилиями все британские корабли, держитесь рядом с фортом под защитой его артиллерии. Все британские корабли не смогут стрелять по форту, если будут вынуждены стрелять по французским кораблям.


"Типичная пятница" (1325/150, 10 лвл, Гай Монтмирель, Контора агента, Форт-Кэролайн)

Пешеходный квест, драка в тарктире. Отправляйтесь в Сент-Огастин, там в таверне соберите для Гая Монтмиреля информацию об алжирских щебеках. Такие щебеки - рекость в этих краях. Это секретное задание.

В трактире Сент-Огастина к вам присоединится Ренар Дюшесне, поговорите с ним. Он пришел предупредить вас, что за вами охотятся "Трюмные крысы". После этого, расспросите трактирщика об алжирских щебеках, он денег попросит и ни чего не скажет. После разговора с трактищиком рядом с вами окажется капитан "Трюмных крыс", поговорите с ним и завяжется драка. С ним будудут еще четверо прохвостов. Надо убить всех пятерых "Трюмных крыс". Ренар Дюшесне будет драться на вашей стороне. Он неубиваемый, если вы отойдете в сторону, он один справится с врагами даже без вашей помощи. Поговорите с трактирщиком после драки. Он скажет вам, что здесь никто не видел алжирских щебек, но сюда уже приходили люди, которые про них спрашивали.

В трактире (после второго разговора с трактирщиком) Ренар Дюшесне предложит вам квест "Рыбалка для пиратов". Вы не сможете выйти из трактира через дверь, пока не возмите этот квест. Это продолжение параллельной ветви ролевого сюжета: линеки Арманда Сокола . Сделайте этот квест, пока вы еще в этом городе и можете возвращаться к агенту Монтмирелю.

За квест дают напиток "Огунова жидкая смелость" 2 шт., он сделает вас могущественнее и немного пьянее. Вы можете регулярно покупать этот боевой алкоголь за дублоны у учителя рукопашного стиля . Этот боевой напиток действует 30 сек, он сильно повысит урон от вашего клинка, но снизит параметр "нападение". Боевой алкоголь "Огунова жидкая смелость" появится в вашем личном инвентаре в подразделе "Расходные предметы: общее", можно перетащить предмет-скил этого напитка на панель управления рукопашным боем, чтобы запускать во время драки с врагом.


"Очень вовремя" (1325/300, 10 лвл, Гай Монтмирель, Контора агента, Форт-Кэролайн)

Вы должны найти информацию об алжирских щебеках. Капитан Гектор Дойон что-то знает об этих щебеках. Агент Монтмирель отправит вас к бургомистру Гренвиля. Бургомистр предложит вам спасти капитана Гектора Дойона, который защищает город от нападения британских кораблей. Для 10 лвл квест сложный (с таймером на время). Вы не забыли пройти доступные вам карьерные квесты, взять скилы, кораблик и оружие покруче?

Сложный морской бой, уничтожить 2 корабля. Квест с таймером на 3 мин. Капитана Дойона преследуют злобные британцы. Вы и еще два французских корабля окажетесь в бою с тремя британскими кораблями. Еще два британских корабля гонятся за кораблем капитана Дойона, который находится довольно далеко от вас, но плывет к вам. Дойон убегает от двух британцев, но они не могут потопить его 3 минуты. Пока тикает таймер - ядра неприятеля не причиняют вреда неуязвимому кораблю Дойона. Идите на помощь к Дойону, стреляя в британские корабли вокруг себя мимоходом. Смотрите на таймер, через 3 минуты после начала в бой вступят еще два корабля британского подкрепления. В этот момент с корабля Дойона спадет неуязвимость. Запомните эти 2 корабля из подкрепления, чтобы не перепутать с другими, и потопите. Как только потопите их - задание будет засчитано. Иначе, британцы потопят корабль Дойона и бой будет провален. Для успешного выполнения задания, вам надо утопить 2 корабля из британского подкрепления и не дать британцам утопить корабль капитана Дойона .

После завершения этого боя отправляйтесь в комнату на втором этаже таверни Гренвиля, чтобы поговорить с Гектором Дойоном, который видел несколько дней назад алжирскую щебеку. Он направит вас в Тампу, где нужно будет взять на абордаж щебеку алжирского дипломата.

В Тампе вас должны уже дожидаться два квеста "Ролевого задания": "За гранью нежности" из линейки Арманда Сокола и продолжение этого квеста.

Вторая часть. Бой один против трех щебек "Корсар", абордаж. Если вы уже пересели на шняву "Ван-Хорн" - легко справитесь. Вы увидите три щебеки, одна из которых отмечена красной стрелкой. На ней плывет алжирский дипломат - это корабль флибустьера, другие щебеки - это корабли разведчиков "Берберских корсаров". Снесите ей паруса, обстреляйте картечью или лангриджем и возьмите на абордаж это дипломатческое судно. После абордажа вы автоматически окажетесь в каюте щебеки алжирского дипломата.

После того, как вы успешно возьмете на абордаж щебеку алжиской дипломатической миссии и окажетесь в каюте, вы получите воможность выбрать себе возлюбленную (или возлюбленного) из числа племянниц (или племянников) алжирского дипломата (дядюшки Ибрагима). Это будут принцессы (принцы) - дочери (сыновья) дэя Алжира, а сам Дядюшка Ибрагим - это родной брат дэя Алжира. Для выбора возлюбленной необходимо сначала выделить мышкой выбранную вами персону, а затем набрать в строке игрового чата команду /flirt для выполнения анимации и нажать Enter . Сделайте так два раза и выбранная принцесса влюбится в вас! Это необходимо сделать для продолжения сюжета "Ролевого задания". Если вы играете женским персонажем или вы голубее голубого - можете выбрать себе возлюбленного принца.

Для того, чтобы в чате перейти с кириллицы на латиницу и обратно - жмите клавишу F9 . Обширный список других команд для выполнения различных анимаций персонажем можно посмотреть во встроенном в игру справочнике , который вызывается нажатием клавиши F1 . Список возможных команд анимаций для вашего персонажа находится в самом конце этого справочника.

В данном описании ролевого задания (здесь и далее) расматривается вариант, когда вашей возлюбленнной была выбрана принцесса Элия. Если вы выбрали уже принцессу Риану или Малику - ни каких отличий в дальнейшем не будет, кроме имени вашей возлюбленной.

Агент Гай Монтмирель в Форт-Кэролайне подарит вам за этот квест экзотический фит: "Подзорная труба агента" (наблюдение в открытом море +100, точность +3%, 5 лвл).


"Готов к службе" (1325/150, 10 лвл, Гай Монтмирель, контора агента, Форт-Кэролайн)

Это наводочный квест в штаб адмирала Арно Дюпона, где начинаются две альтернативные ветви сюжета: линейка дядюшки Ибрагима или линейка принца Юсуфа . Вы сможете взять этот наводочный квест, только после того, как закончите линейку Арманда Сокола .

Штаб адмирала Дюпона находится в Белл-Айле на главной площади города слева от пристани, если встать спиной к морю. Если ваш уровень опыта недостаточно высок, вы не сможете выполнять дальше эту линию сюжета, пока не прокачаете своего персонажа до 15 лвл. Адмирал Дюпон отправит вам письмо (наводочный квест), когда вы будете готовы. Этот квест-письмо можно будет взять у начальника гавани в любом городе.


Справочник по игре "Pirates of the Burning Sea". Автор проекта Saeed al-Kabeer.